зимняя резина

подскажите,какую подобрать зимнюю резину в пределах 2т.колесо. у меня колеса на 14,думаю на зиму ставить на 13,подскажите какая должна быть разболтовка и т.д. и высота резины чтоб не терять в высоте подвески???
 


если на 13 ставить- тебе тогда диски надо другие, А там на сколько я знаю суппорта на 14 тоже Тебе надо 14 резину покупать... Amtel, или кама вот ссылочка - поизучай...
 
Под 14 диски 100%, хотя я в этом не очень разбираюсь, может кто подключится и даст точный ответ... Просто можно купить и 14 резину со штампованными дисками. Не намного дороже 13 выйдет.
 
Для информации............... Посадочный размер PSD для Калины 4*98. Ширина обода J в среднем составляет 5,5 дюймов. +/- 0,5 дюйма. Вылет колеса ET. Обычно это показатель варьирует в пределах 30-40 Посадочный размер на ступицу DIA для Калины составляет 58,6. Если брать диск с DIA больше, чем указано, то потребуются центровочные кольца, которые обычно продаются там, где и диски.
 
Олег попробуй по этим ссылкам подобрать для своей машины размер Глянь здесь на форуме, тут вроде тему хорошо развернули, есть предположение что 13 на 14 суппорта не сядут, только если наоборот, вот выдержка______________ Дело все в том, что бывает в автосалонах мудрят с перестановкой колес. Когда я приехал выбирать машину. На витрине стоял тюнингованный седан на 13х колесах. Менеджер сказал, что, если я хочу, они заменят их на 14е и на стоимости это не отразится. На стоянке были Калины и на 13х колесах, и на 14х. Я выбрал хетч на 14х. ТО ЕСТЬ все зависит не от колес, а от тормозной системы. Если суппорта 13е, то подойдет и 13е, и 14е колесна. А если суппорта 14е, то и колеса только 14е. Ссылка___________ Поюзай и отпишись потом..))
 
изучал рынок шиповки и прислушивался к советам друзей-автолюбителей. вобщем выбор пал на Cordiant Snow Max и на Nordman 4. в итоге приобрёл nordman 4 со штампованными дисками (2229 руб.-шина, 1000 руб.-диск). размерность: 175х65 R14.читал различные статьи по поводу ширины покрышки (175 мм или 180 мм), так вот чем уже резина - тем меньше сопротивление перекатыванию колеса- тем лучше удаляется снежная каша с середины контактного пятна через рисунок протектора- тем радиус поворота меньше. ко всему изложенному выше добавлю что большую часть зимнего времени по городу ездим по голому асфальту, реже по сугробам и наледи. а брать шиповку максимально проходимую и самую цеплючую смысла не вижу, т.к. выкладывать лишние рубли как-то не хочется. но туд дело каждого: на вкус и цвет...
 
умничать можно много, но лучше Nokian HKPL4 нет резины, хоть на гололеде хоть в сугробе хоть на асфальте... Доказано 3 зимами и пятью машинами...
 
Nokian...Непонравился ценой и в наличии не было уже. Взял Bridgestone ice cruizer 5000 отлично держит но шумновата(Брал в колесе СПб по 2 тыс с небольшим за штуку).
 

Сверху