жесткость кузова Калина

Как можно увеличить жесткость кузова на Калине универсал?Слышал про подрамники,рычаги трапеции.Что еще можно сделать малой кровью,но эффективно.Стойки надо менять?Резинки какие-нибудь,опоры ....что еще можно сделать?
 


А зачем тееб жёсткость кузова увеличивать?Попадёшь в аварию и весь кузов разорвёт тееб.
 
У меня калина универсал!!!! НИ ЧЕГО НЕБОЛТАЕТСЯ самая лучшая машина!!!!!!(эл руля есть, читал статью за рулём там говорилось самопроизвольно срабатывает) у меня нет не парюсь!!! у может у тя чего?
 
Была у меня восьмерка,ока....так я сравниваю ощущения от поездок.Они были гораздо точнее в управлении.Калина выше,может поэтому управляемость какая то ватная что ли.Продольные неровности проходит невнятно,из поворота выходит невнятно,но чувствую,что все агрегаты в норме.
 
Я на своей сделал отрицательный развал и сзади поставил пластины отрицательного развала задних колес. Машина стала более устойчивой. А для жесткости хочу поставить заднюю распорку.
 
Dinar Shameev,а как делают отрицательный развал?C гарантии не снимут?Все развальщики в курсе как это делается?Резину не жрет?
 
Честно за всех сказать не могу. Сзади над просто установить нечто типа конусной прокладки ( у меня вроде -1) их очень просто установить. Резину не жрет. по моему на всех иномарках колеса так стоят.
 
У меня перед гуляет как будто,хотя зад тоже надо как то усилить - распоркой что ли?Так багажником часто пользуюсь,сиденье раскладываю.А вот на перед хочу подрамник(конкретно жесткость усиливает) и рычаги - трапеции что ли?Кто нибудь делал что то подобное?Самое главное,занижаться не хочу.Если занижусь,во-первых,везде цепляться буду,во-вторых,универсал не смотрится заниженным.
 
Кто-нибудь ставил подрамники или рычаги трапеции?Растяжки так же бывают,но не сверху,а снизу.
 

Сверху