всем привет формучане!!!
вот вопрос помогите разобраться:
у меня калинка 2010 г.в. 1.6 8в.
выкинул кат. поставил паук прошился на евро 2. когда прошился машинка полетела. ни провалов ни рывков не было. затем спустя время я что-то делал в автор и надо было отключать аккум, но подключив его снова при первой поездке загорелся чек. я не придал значения даже дк откинул изменений не произошло(на тот момент) ездил так года 2 но вот последний год машинка тупит. на 1 передаче газ в пол провал и рывок только 3000 об/минут. пропала былая резвость.какой м/б датчик врёт? повторюсь лямда откл. уже давно. пробовал подкл. с рабочего автор - без изменений. и может ли быть такое из за сцепления,а то как то окно смо новое открыл а там прям куски диска и при трогании жудко дергается двигатель даже подушек одну разбил.
вот вопрос помогите разобраться:
у меня калинка 2010 г.в. 1.6 8в.
выкинул кат. поставил паук прошился на евро 2. когда прошился машинка полетела. ни провалов ни рывков не было. затем спустя время я что-то делал в автор и надо было отключать аккум, но подключив его снова при первой поездке загорелся чек. я не придал значения даже дк откинул изменений не произошло(на тот момент) ездил так года 2 но вот последний год машинка тупит. на 1 передаче газ в пол провал и рывок только 3000 об/минут. пропала былая резвость.какой м/б датчик врёт? повторюсь лямда откл. уже давно. пробовал подкл. с рабочего автор - без изменений. и может ли быть такое из за сцепления,а то как то окно смо новое открыл а там прям куски диска и при трогании жудко дергается двигатель даже подушек одну разбил.