Залил в свою Калину ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH 5W-40, на канистре написано, что оно для европейских авто. Хотел купить на доливку литровое

inhathind

New member
Всем доброго времени суток. Залил в свою Калину ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH 5W-40, на канистре написано, что оно для европейских авто. Хотел купить на доливку литровое такое же, но на канистре написано, что оно для китайских машин. Можно ли доливать и в чем разница?

aVnL9AlXkcsgAHTE6CzPGTqHSSvfOuWr0qy7t1YQkaWDQvqIV8vbRp0IjEo8iM7VOaRufQuvbvJ52C6XcBUwTQcX.jpg
 


так то масло не ест движок, просто на всякий случай хотел купить. Тем более что с учётом бонусов мне эта канистра 8 рублей будет стоить))
 
оно и с одинаковой маркировкой может быть с разными присадками, в зависимости от даты производства. Завод эксперименты ставит, пытается нормальный пакет присадок найти, из-за санкций вся эта история возникла.
 
может отдельные модификации, а так насколько я знаю у них разница только в ГБЦ
На гранте, что в 16рь, что в 8кл одинаково влезает (фл)
 

Хар

New member
на одном фото масло с допуском SN, на другом SP. Разные масла, смотрите внимательно.
 
Китайские моторы же кардинально отличаются от европейских. Ничего не будет если смешаешь. Можно смешивать и полусинтетическое с синтетическим, хотя 100% синтетического масла не существует в природе, это маркетинг)
 

qpanda

New member
Оно другое, разница в пакете присадок. В целом, если смешаете, то ничего не будет плохого
 
да любое лей и мешай, ничего не будет. люди по 5 лет на умирающих движках ездят и льют чуть ли не отработку, а двигатель все помирает и помирает, а умереть не может.... или не хочет...
 

KornevMG

New member
масло то по параметрам похожее, только там присадки какие то для китайской техники
 
так что китайские двс по другим законам физики работают? Вата всё это, если различия и будут в масле то совсем не значительные, лей хоть что туда
 

Сверху