Загорелся генератор

Creepy_Azzzy

New member
Приветствую, форумчане. Езжу на калине с зимы 2024 года, и тут она выдала прикол. Оставил машину на пару минут, а из под капота валит чкрный дым. Загорелся генератор открытым пламенем, потушил водой (только она была под рукой). Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, куда копать? Подскажиье пожалуйста. Заранее благодарю за ответы

Даут

Member
1. самый частный случай нагрузка превышающая нормальную при движении автомобиля.
2. плохой контакт на плюсовой шпильке, самый распространенный случай - оплавление крышки , нагрев диодного моста.
Не забываем, сам генератор, напряжения не имеет, когда стоит машина.
Этот плюс приходит проводом с аккумулятора и дежурит на шпильке генератора.
3. Пробитие диодного моста по изолятору. Грязь, окисление, частые нагревы от нагрузки или не плотного контакта.
произошло то, что называется, нужно не только кататься, но и обслуживать технику.
На генераторе есть масса, это корпус самого генератора.
На генераторе есть плюс, который приходит от аккумулятора.
Не трудно догадаться, когда будет замыкание, если будет поврежден изолятор между корпусом генератора и диодным мостом.
Как говорится, нужно уметь машину обслуживать, изучать ее, а не просто в зеркало смотреться и прическу с парфюмом.
Машина, как и человек, требует обслуживание. И не надо так удивляться.

Даут

Member
И не калина выдала прикол, это ты хреново обслуживаешь машину..
Начинай всегда с себя, что ты не сделал лично для себя, чтобы эта машина ездила и жила нормально.
В первую очередь, люби обслуживать машину. А потом себя.

Даут

Member
Изучай что такое ток и напряжение. Что такое плюс и минус аккумулятора.
Какой ток может отдать аккумулятор стартеру, и хватит ли силенок аккумулятору, чтобы поджечь спику или генератор тем более.
Крутым аккумулятором, дырень в машине сделать можно, как сваркой.

Creepy_Azzzy

New member
И не калина выдала прикол, это ты хреново обслуживаешь машину..