Заглянул в расширителтный бочек и офигел от какого-то "спидоза".. Это вообще что? Антифриз года два назад менял на sintec

Заглянул в расширителтный бочек и офигел от какого-то "спидоза".. Это вообще что? Антифриз года два назад менял на sintec multifreeze

MOGmrC6StdXCbXZ_CSB-zOIjr8c8mlAmu6CsinxZFNNNc6fm5CSBKejfil-xTkyhL60WoHMxcaRwL3RP3oS_nJ53.jpg
 


просто многие думая покупая масла и антифризы со светофора, проездить на них много, теперь нужно постараться выгнать с радиаторов
 

PeTrols

New member
я вас удивлю. К1 2008 года, с завода был залит тосол феликс, до сих пор его использую. 15 лет - никаких проблем, ГБЦ не снималась, прокладка родная. Так что...
 

masimka

New member
а я видел как после Феликса g12 растворяется корпус термостата
 

Constantin10

New member
Синтек между прочим конвейерный антифриз, так что с качеством все ок у него, на работе автопарк из 14 автомобилей, во всех Синтек разных марок залит, если правильно подобран (не по цвету, как любят многие), никаких проблем не доставляет
 
с завода синтек, через пол года стал коричневый, хз может разные льют, слил, опять залил синтек купленный в норм магазине, и опять та же херня, от синтек теперь буду отказываться навсегда) лучше Hepu лить и горя не знать, чем это дешевое недоразумение
 
на заводе не только Синтек льют, но и Феликс, так что не факт что там было, систему кстати промывали перед заменой? или тупо "слил-залил", тогда понятно ) У меня с Синтеком только положительный опыт
 

Gooru

New member
зачем промывать систему, если через пол года пробег был 3тысячи
 

BaTuT_84

New member
на прошлой Гранте синтек быстро превращался в темно красный, но пробеги вообще не большие у меня, представляю кто на них катает от 5тыс в месяц, что в системе творится, кстати отказал из-за синтека датчик температуру, открутив его, на новой машине ! Обнаружил сильный налёт на нем! Так что это говно а не антифриз
 

Сверху