Зачем на генераторе второй контакт?

Приветствую всех!заменил недавно генератор а на фишке возбуждения второй контакт есть(на старом был один) вопрос это + или -?можно ли на него подключить доп оборудование?
 


Даут

Member
У генератора есть шпилька , это основной плюс и не более того.
Фишка, которая есть на регуляторе напряжения, имеет два контакта, но на самом деле, он один. И нужен для того, чтобы показать на приборной панели, что генератор исправен и даёт заряд на аккумулятор. Больше там нет функций.
 

Даут

Member
На будущее: генераторы которые по току на 85А, морально и физически устарели для инжекторного мотора. Максимум подходят для карбюраторного двигателя.
На инжекторный автомобиль, желательно установить минимум 115А или максимум 140А. Это мощность по току, перекрывает реально большую часть потребностей даже без доп оборудования.
Для простого примера : 85А Генка, при минимальной свой работе выдаст от 40 до 50А максимум. Чтобы он дал хотя бы 75А, авто должно дать 3000 оборотов двигателя. В простой езде, это не реально. Чтобы дать нужный ток заряда и по мощности выйти , нужен 115А Генка. Который при минимальных параметрах , выдаст чистыми 55-65А. Это не только моя логика, и официальный ответ лично мне, производителей генераторов КЗАТЭ.
 

Сверху