Выхлоп и прошивка!

Купил паук 4-2-1 и ресивер,авто Калина Евро 3,а на пауке отверстие под датчик одно (датчика 2),что будет если поездить пока так,не прошиваясь (нет возможности) недельку,если ошибка загорится?и какой датчик подключить верхний или нижний П.С. если еще одно отверстие сделать под датчик???
 


хоть я и немного волоку в этой теме, сегодня спросил у знающих) ответ такой: датчик похуй какой подключать, машина в принципе заведется, расход будет блятский, работать будет неровно, возможно даже троить... вполне возможно загорится CHECK, при компьютерной диагностике может вылезти до восьми ошибок (есстественно ложных). Решение проблемы - перепрошивка на евро-2, потом оторвать эти датчики нахуй и выкинуть. спасибо пожалуйста)
 
Один датчик убирается новой прошивкой,один остается.Можно убрать и оба но чиповщик,который делал мне,советовал оставить ДК.
 
блин он там божился что без траблов будет (интересовался почему то у меня,боюсь я быстро ездить или нет?)
 
узнай, от какого мастера прошивка? он тебе поди спорт воткнул кривой, или ваще какую нибудь хрень! если что, то проси поставить динамик-эконом евро 2
 
я ему говорю мне мол от паулюса желательно,он говорит что все 8 кл,что были с ошибками,я сказал чтобы что нибудь динамичное,вот он спросил про скорость,а потом сказал если не понравится в течение 7 дней приезжай поменяю,(кстати ехать стала заметно быстрее,но расход 12 лит/на 100
 
насколько мне известно, у паульса все заебатые проги! он тебе полюбому спорт воткнул, так как я себе динамик-эконом ставил - у меня расход меньша стал на литр и ехать стала быстрее!
 
мне перепрошили, паука еще не ставил, дросель тоже не менял. Прёт классно, разгон до сотни 8.2сек. по городу расход 9.7л( 80-100км/ч) по трассе 6.0 ( 110-130км/ч). Но есть и минусы, при включении карлсона плавают обороты и глохнет. клапана цокают и движка орёт!
 
наверное не клапана, а гидрокомпенсаторы)) и скорее всего из-за беспонтового масла! вот блин, как не читаю отзывы про то, что у хозяев после прошивки косяки всякие всплывают, так за себя прям не нарадуюсь, что мне так охуенно повезло познакомиться со знающим человеком, который мне все охуенно делает и прошивает! у меня после прошивки движка реально шепчет, все работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу!)
 
с рачходом разобрался)))газу даешь расход растет,если ехать нормально то расход даже меньше стал на 110 -5.2,но обороты так и шалят
 

Valentin Yanvarev

New member
Жалко что он в Смоленске находится, а я в Питере...не скоро я туда приеду и смогу оторвать. Теперь надо новую прогу прошивать
 
Я свою 21124 пробовал завести на прошивке от 8кл.Она даже не завелась добром,чё то дрык,дрык и заглохла.А 8кл даже ездит на прошке от 16???Фантастика...
 
Я свою в Екатеринбурге прошивал, блок бош стоит, прошивка на базе самой свежей заводской с корректировками от Пауэльса, прошивка евро 2 с отключением одного лямба зонда. Прошивкой дово особенно улучшилась приемистость на низах, провалы исчезли при переключении, двигатель работает эластичнее.
 

Сверху