Выбор - Как считаете на будущее что сделать лучше : красоту в машине ( обвесы и интерьер ) или запихнуть под капот что-нибудь?



Лучше чё нибудь под капот.на обвесах далеко ведь не уедешь.хотя если движка хорошая,можно и красоту навести
 
я за мощь. расфуфыренные тачки не внушают такого уважения, как стоковая лада, улетающая вперед со светофора быстрее всех
 
все зависит от количества денег... двигло если нормально делать дорого стоит,для начала лучше обвес сделать!!!
 
сам не знаю что выбрать, но под движок 1,6 16клапанный больше 200 лошадок без так называемого турбо увеличить мощность не удастся - а он дорогой! насчет интерьера скланяюсь побольше, т.к машина будет смотреться изящнее - да я думаю я буду брать на заказ - то есть закажу сразу обвесы какие мне понравились, краску - ну и спортивные сиденья, обшивку - думаю выйдет дешевле , чем брать такую а потом переделывать! а потом может и с движком можно будет поработать , но это зависит от финансов, да в принципе мне и его мощности хватает, если только немножко увиличть до 200 л.с. - и чуть не забыл фары и руль, а также боковые зеркала оставлю такими - нравятся!
 
увеличение мощности неминуемо повлечет за собой дальнейшие вложения, так как ресурс двигателя снизится, особенно если ты собрался поливать на каждом светофоре... так же сильно возрастет расход топлива и разных расходников - масло и фильтра надо будет чаще менять, а это опять по карману бьет, причем масло надо будет лить не абы какое, а дорогое и качественное... и подумай еще над тем, что всю дурь ты далеко не всегда сможешь использовать - в городе не везде погоняешь, а в пробках и зимой особенно... так что я за красоту! но тут есть свои минусы - сильно понтовая тачка сразу привлечет внимание разных воришек, так что надо будет глаз да глаз за ней... для начала займись интерьером - хорошая музыка и качественные чехлы на сиденья (или новые сиденья) - в первую очередь, так как эти вещи ты ощущаешь все время, когда ездишь... потом уже свою фантазию включай: панель приборов, подсветка салона, литье, руль, внешние обвесы.................. и так далее
 
я вот думаю - нахрен такая мощь для повседневной езды??? РАСКАЧАЙ ЕЕ ЛОШАДОК ДО 120-130, больше я думаю не понадобится и небольшой тюнинг ходовой - замена стоек, замена тормозов, колес.. а цацки - гламурных куриц цеплять)))
 
спс парни! насчет мощности можно будет чип-тюнинг сделать , возможно выхлопную систему поменяю! а вот интерьер да! передний и задний бампера, боковой молдинг, неоновую подсветку можно под машину, или чехлы красивые натяну или сидения совсем другие поставлю. руль и боковые зеркала мне и такие нравятся - хотя если денег хватит может и поменяю. ну музыку да - усилитель и все такое ! но вот волнует вопрос : МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ НАПРИМЕР В ТОЛЬЯТТИ ? ЧТОБЫ БЫЛО МЕНЬШЕ РАСХОДОВ?
 
вряд ли будет меньше расходов... они там ценники гнут ого-го... фирма есть такая, СуперАвто называется, погугли... она там тюнингует слегка наши тазики и продает потом... голая тринашка с приоровским мотором 288 тыщ стоит - оно тебе надо?
 

Roman Albahtov

New member
вот это херово! если что я на Калине остановился - думал об гранте , но как-то боюсь!
 
А я на свою Ниву саб взял по дешевке. хотя сам он стоит в гараже с разобранным двиглом (нужна капиталка).Теперь хожу пешком..Лучше бы за эти деньги поршня купил.
 
у меня кореш занимается тюнингом русского автопрома, я у него нахаляву чинюсь... а так он берет за чип-тюнинг рубль-полтора (при средней цене у нас в городе 3-4 рубля), причем делает охуенно!
 
где то я читал есть агенство в Тольятти, которое специализируется по переделке стоковых лад в турбо монстров. Но цена там...Калина помню около 400 тыщ. Погугли Калина TMS
 

Сверху