Всем здарова! Калина 1, 16 кл. 1.4л. ДЗ тросиковая (чистил ее уже 3 раза за последнее время). Заменил прокладку между ДЗ и ресивером. Заменил РХХ и

Vainonia

New member
Всем здарова!
Калина 1, 16 кл. 1.4л.
ДЗ тросиковая (чистил ее уже 3 раза за последнее время). Заменил прокладку между ДЗ и ресивером. Заменил РХХ и ДПДЗ. Весной менял индивидуальные катушки зажигания. На днях сменил свечи на NGK. Также заменил датчик положения коленчатого вала и топливный модуль в сборе.
Беспокоят симптомы оборотов, которые вначале видео. Авто после простоя, запуск на холодную. При этом чек не выдает. ЕЛМ тоже не показывает ошибок.
Мужики, подскажите куда еще смотреть?
 


Konstantin12

New member
заглуши патрубок на вакуумный усилитель, оттуда может быть подсос. Если станет всё нормально - проблема с ВУТ.
 
1. ДМРВ, скинь фишку и запусти без него.
2. РДТ возможно конец приходит и при первом пуске у тебя давление в топливной системе недостаточное, отсюда и такие прыжки в оборотах.
Но больше склоняюсь к ДМРВ, было так же примерно когда он мозги делал мне.
 

VTB

New member
симптомы были как при старом РДТ, так теперь я заменил вообще в сборе весь топливный модуль. Симптомы те же остались к сожалению. Говорят что все же дело может в ДПДЗ или подсосе воздуха.
 

energie

New member
На форсунках уплотнительные колечки можно заменить попробовать, ремкомплект стоит около 60 рублей
 
ну при запуске на холодную какой должен быть процент открытия? Ноль наверно. Форсунки чистил года полтора назад.
 

vj-w

New member
ну ты попробуй фишку скинуть и без него пару раз запустить.
Уплотнители на форсах замени обязательно, может на впуске подсос где-то так же. Прокладка впускного тоже не дороже 150 год назад была
 
точнее даже знаешь че попробуй, сбрось давление в системе через рампу, там ниппель, после этого заведи без дмрв
 
без ДМРВ мне кажется вообще обороты вскочат. А сброс давление что даст, потом ведь все равно при включении зажигания давление подастся вновь.
 

Death

New member
в этом и суть, ты сбросишь давление, тем самым создашь почти такие же условия, когда заводишь на холодную, потому что пока машина стоит, давление стравливается само.
А без дмрв ничего страшного не произойдет, я как то вынуждено по трассе без него ехал, вообще разницы не заметил если честно.
 

Сверху