Всем хотелось бы спросить, поехал в горы, закипел антифриз из бочка, начал дымить и литься сильно, это уже второй раз за месяц, первый раз проверил

Intra

New member
Всем доброго дня, ребята, хотелось бы спросить, поехал в горы, закипел антифриз из бочка, начал дымить и литься сильно, это уже второй раз за месяц, первый раз проверил помпу,термостат, вентилятор, со стороны радиатора и подтрубок течки нет, или прокладку ГБЦ пробила?! Как проверить в чем причина, помогите, друзья, очень прошу Не могу уже с этой машиной бороться.

yuePi9kU0vbSJ51ysZY83Eb-JA5v_ngRXuoK1iirnajqdBQjlJcdOI32Pa4tiJuvMDCEUOSdbKfBOp5fUkenB936.jpg
 


En101-rus

New member
это во второй раз, первый раз на пробках так было,если крышку поменять думаю при давлении он не пробьет потом радиатор или подтрубки?! Как вообще прокладку проверить ?!
 

Ihor

New member
если прокладку пробило бы у тебя антифриз бы уходил и глушитель бы парил как паровоз
 
если пробита прокладка ОЖ будет бурлить при нажитии на газ, т.к. газы будут идти в сод. Пробки бачка тоже бракованые бывают, если поедохранительный клапан не открывается при давлении 1.1-1.5, то прорвет в слабом месте.
 

czerny_angel

New member
В горах давление меньше, соответственно температура кипения будет ниже, без давления в сод будет закипать
 

ЦПОИР

New member
это во второй раз, первый раз на пробках так было,если крышку поменять думаю при давлении он не пробьет потом радиатор или подтрубки?! Как вообще прокладку проверить ?!
 

Razboynick

New member
Едешь в горы и отключаешь фишку от датчика...... вентилятор будет постоянно крутить. Как вариант
 

Сверху