Всем Гранта фл 60 000 км пробег. Если поменять ремень (Грм) только норм будет? Как думаете



injoyyy

New member
Было.
60000, засопливела помпа.
На СТО: ремень меняется на 70000, давай сейчас поменяем. Год гарантии даeм, как зуб!
Поменяли.
Прошeл год и месяц... ремень рвeтся, последствия изумительные!
Новый ремень, это хорошо!
Но заводской лучше.
Дело хозяйское, хошь меняй, хошь не меняй. Твоя машина.
 

babun

New member
у меня к 100 подходит, ремень родной. Но уже боюсь, у меня 16 клапанов.
 

Спутник

New member
тогда рванул на 194 движке. Переделал сразу на безвтык 77,0, плюс голова от 126. Родная в клочья.
Поставил самый дешeвый ремень. Прошeл 140000 у меня. Продал. Предупредил. Новый владелец (хорошо и долго его знаю) менять не собирается. В багажнике запасной. Перекинет, в случае чего. Безвтык!
 
Я как то на калине, на родном ремне прошёл 140000 км.Решил проверить его.Повернул на 90 градусов и он порвплся по зубу.Если бы не проверял,то хз сколько ещё прошел бы.
 

Smash

New member
К1, хэтч, 194, люкс, 2009. Сдал еe в 2019. Сейчас у неe пробег где-то 230, 240.
Какие детали ставят на СТО, меня мало интересует. Что не нравится, подъезжаешь, или звонишь, они обслуживают, ремонтируют, ставят свои детали, гарантия год.
 

Bartes

New member
я бы попробовал ездить до 75000 км, а потом бы поменял ремень, ролик и помпу
 
ну так не парься вообще клапана не гнёт с 2018 на фл, купи какой нить бомж ремень с помпой на всякий случай пусть лежит если вдруг случиться в пути чтоб было на чего перекинуть)
 
120 тыс пробежал на родном ремне, износ минимальный был. Но до 100 тыс многие рекомендуют откатать, завод есть завод. После можно поменять, фирма GATES
 

House M.D.

New member
на моей 1.4 поменял в 70, но машине на тот момент 10 лет было, ремень был как новый
 

dee_motard

New member
я вот тоже смотрю на своей 1.4,пробег 54000 11 лет хз менять или нет,с виду ремень крепкий вроде,заводской Gates до сих пор стоит
 

Сверху