Всем ДВС. Вспомнил случай из жизни. Вообщем была 2110 и ехал я с Москвы, по дороге загорелся значок АКБ, но бортовик показывал напряжение 13.8 я

Всем ДВС. Вспомнил случай из жизни. Вообщем была 2110 и ехал я с Москвы, по дороге загорелся значок АКБ, но бортовик показывал напряжение 13.8 я остановился посмотрел под капот и увидел что слетел провод возбуждения с генератора, я его назад прицепил, поехал дальше значок АКБ не горел и зарядка была 13.8. через пару км опять загорелся АКБ только провод уже оторвался от штекера и вообщем я так ехал где-то километров 200 до дома. У меня вопрос, а как генератор работал без провода возбуждения?
 


Ему достаточно один раз раскрутиться до 2500 оборотов, и он начинает самовозбуждаться. С такой же проблемой ездил неделю, пока не нашел этот провод.
 

krylyshkin

New member
я не совсем понимаю как генератор работает. Провод то идёт на реле регулятор. А если снять реле регулятор он же щёточный узел тогда он уже не будет работать ?
 

fantasy

New member
Провод возбуждения нужен для запуска генератора. Как только генератор начинает выдавать ток, он сам себя питает. Но если снять провод возбуждения с генератора, лампа акб гореть никак не должна, потому что цепь разорвана. Почему у вас горела лампа, не понятно
 

wapomania

New member
На девятке, при запуске движка тоже горела лампа АКБ. И горела до тех пор, пока не поддашь газку. Можт особенность гены какая то?
 

Сверху