Всем ДВС. Вообще гранта 87 сил. При покупке горел чек, ошибка по лямбде, умерший датчик был. Второй работал,Я так и ездил с этой ошибкой. Вроде бы

hege

New member
Всем ДВС. Вообще гранта 87 сил. При покупке горел чек, ошибка по лямбде, умерший датчик был. Второй работал,Я так и ездил с этой ошибкой. Вроде бы ничего и в жару и в мороз машина заводится едет и всё нормально. Недавно начал замечать что машина хуже и хуже реагирует на педаль, особенно при резком разгоне ловит тупники, тяга стала хуже заметил при подъёмах. Вчера поменял оба датчика лямбды, завел прогрел и поехал прокатиться посмотреть что изменилось.... Машина просто ожила, тупники ушли, разгон стал как будто там десяток коней прибавилось, на газ реагирует хорошо. Датчики снимал обычным ключом на 22. Верхний датчик возле мотора легко снять, а вот нижний трудно, нужен ключ на 22 короткий, у меня был длинный, упирался в КПП, но после долгих мучений открутил, потом после трудных мучений закрутил.
 


У меня провод от нижнего датчика оторвался, машина так же себя ведёт, заказал новый датчик с озона, завтра буду менять
 

CHEburaschka

New member
я год ездил без каталика и без прошивки. Проблем не было, кроме чека на приборке. Когда прошили на евро 2, поехала так же, только уже без ошибки
 

Сверху