Всем ДВС, собираюсь купить калину1, подскажите авто 2011 года нет дублирующего номера на задней арке в Гугле пишут что тогда ее не ставили так ли это

Senator007

New member
Всем ДВС, собираюсь купить калину1, подскажите авто 2011 года нет дублирующего номера на задней арке в Гугле пишут что тогда ее не ставили так ли это, и ещё можно ли переделать электронный дроссель на механику, такое ощущение что подтармажиает или это старые ощущения от калины 2007
 


alex12345

New member
Про номер - верно пишут. Менять эл. дроссель - не вижу смысла. Можно прошивкой хорошей подлечить и привыкните к отклику педали..
 

belkatvv

New member
Насчет номера не знаю, но какой смысл в переделке дросселя, не пойму? Электронный прекрасно работает. Зашей машину просто последним софтом ce08 или ci07 от Паулюса или мотор супер. Опять же, с мотором все в порядке? Как прокладки под ресивером и дросселем себя чувствуют? Колечки на форсунках? Фильтры в топливной? Дроссель чистый? Провода, свечи, регулировка клапанов, если 183-й мотор? Гофра впуска? Мясляный щуп, вентиляция картера? В общем, сначала приводим в порядок автомобиль, а потом смотрим на его динамику, а не пишем всякую ересь про переделки
 

ne*enka

New member
т. Е если я вытащу щуп и попытаюсь запустить двигатель, он не запустится? какой бред
Щуп к системе впуска и выпуска никого отношения не имеет
 

LifeIbup

New member
а ты пробовал открывать маслозаливную пробку на работающем двигателе? Если что, то вентиляция картера соединён со впуском и разгерметизации в том числе щупа приводит к изменениям в работе двигателя, потому что появляется неучтенный мозгами воздух. Не сказать, что ссохшаяся резинка на щупе повлияет ощутимо, но это возможно.
 

censored!

New member
весь драйв 2 усыпан статьями на эту тему. Вперед изучать, а не огрызаться в комментариях
 
у меня 8 клапанный двигатель, выкручивал и пробку маслозалевную двигатель не захлебывался. И щуп вынимал. Это не система впрыска топлива...
 
ну судя по форме резинки, она не подразумевает герметичности - сечение канала щупа перекрывает не полностью( канал круглый а резинка крестообразная), а грибок сверху скорее просто пыльник. Также как и маслозаливная пробка не подразумевает герметичности для воздуха из-за того что составная. Впринципе картер не может быть герметичен - объем то в нем переменный - поэтому у некоторых при перемерзании вкг давит сальники.

Ваккуум в картере незначителен( определяется грубо говоря пропускной способностью воздухана, через который связан с атмосферой), вотличии от ресивера( где все утечки критичны и люди меняют резинки на нем). Люди наоборот сталкиваются с повышенным давлением в картере когда колечки кончаются.

Открутите маслопробку и открутите шланг вакуумника на хх - разница в работе двигателя будет очевидна, поймёте о чем я говорю. Ресивер связан с картером только жиклер малой ветви и через большую ветвь с дросселем. При закрытом дросселе разрежение велико, но оно ограничено жиклером(отверстие которого меньше всех щелей в картере). При открытом дросселе разрежение падает, но зачем тянуть воздух через большую ветвь из картера, когда из воздухана проще - сечение в разы больше, а дроссель уже не мешает. Поэтому картер почти не влияет на обьем воздуха в задроссельном пространстве.
 

Neige

New member
То что подтармаживает, это во время нажатия на педаль газа, ЭБУ подбирает углы зажигания, где-то что-то такое читал
 

Bullvinkl

New member
Про номер пишут верно. Про дроссель - оставь как есть, прошивкой лечится, разница ощутимая будет. Ещё концевики педалей отшить можно, чтоб мозги не делали. Много Калин, Грант перешил. Прошивки либо от Паулюса, либо от Мотор Мастер.
 

Marina1974

New member
ну смотря какой месяц.

kTn2Ofqay0mLFofHArKnRAWWpXzcPGG83q6EywCdvJPTT58v-E1icN6wfCQHamWjeRniyBoOFyFcul9FG94IhBtO.jpg
 
у меня 11 год хэтч люкс, номера нет 1,5 года назад ставил на на учёт в ГИБДД всё просмотрели не нашли. Представитель ещё просил где запаска лежит открыть и там тоже нет.
 
электронный дроссель дает плавность мотору. может поэтому кажется что тупит? )) я вот смотрю по параметрам. к примеру при подъеме в горку на 5 передаче дроссель открыт на 64% и хоть дави газ в пол, дроссель больше не открывается. следовательно надо переключиться на передачу по ниже. но стоит выехать на ровную дорогу, то мотор начинает раскручиваться дальше и дроссель открывается больше. мотор тем самым излишне не нгаружается
 

Сверху