Всем ДВС! Очень интересная ситуация у меня. Года 2 назад поменял термостат в сборе на гранте. Поставил как и был на 85 градусов. Всё хорошо но вот

Всем ДВС! Очень интересная ситуация у меня. Года 2 назад поменял термостат в сборе на гранте. Поставил как и был на 85 градусов. Всё хорошо но вот только открывается он долго, на ходу летом нагревается до 100 градусов иногда и только тогда открывается, вооьщем чем быстрее едешь тем сильнее нагревается до открытия, я ездил либо печку включал пока он откроется что бы не закипеть либо катился накатом. Уровень антифриза средний уровень в бачке. Вчера от бороды решил долить до максимального уровня и о чудо, термостат открывается уже на 90 градусов и держит 85 а раньше можно было нагреться до 100 прежде чем он откроется.
 


nuclear_zomby

New member
объясняю для тех кто в танке. Заводу машину, еду 100-110 по трассе. Температура растет 85-86-87-88-89-90-91-92-93-94-95(включается Карлсон, выставлено в БК на 95 градусов) Карлсон работает температура 96-97-98-99-100-101-102-103...102-101-100-99-98-97-96-95-94-93-92-91(Карлсон выключается)90-89-88-87-86-85.... Дальше держится 85. Чем быстрее едешь тем сильнее нагревается до открытия термостата
 

Vainonia

New member
верхний патрубок радиатора холодный или горячий, когда первый раз после запуска двигатель нагревается до 103?
 

shеd

New member
когда на месте греется машина то он открывается где то на 90-92 верхний патрубок становится горячим
 

Сверху