Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загибает клапана, и это не слух, а вполне обычный факт. Однако, сам мезанизм натяжения ремня стал получше конструктивно. Больше проблем у них с качеством окраски.
то что забивает это правда, но надо всего лишь следить за ним, а не ждать пока порвется. Ведь есть еще такая вещь что если бензин кончится в баке, то насос сгорит...но это же не повод брать карбюраторное авто. Короче не заморачивайся и бери смело
практически у всех иномарок клапана гнёт при обрыве!!! по идеи это нормальное явление!!! просто надо следить за состояием и натяжкой!!! и менять вовремя)
у приор чаще не ремень рвет,а ролик клинит. качество окраски полное гавно. через несколько месяцев заскрипит пластик. пока авто новое будь готов к больщому расходу топлива и расходу масла. если брать с эл-ой педалью газа то эт пиздец, после механического дросселя небо и земля, тросик рулит. это по крайней мере мои балячки