Возник вопросик

Здравствуйте, хочу взять Калину, по слухам на её 16 клапаннике при обрыве ремня ГРМ клапана загибает, это так?
 


Загибает клапана, и это не слух, а вполне обычный факт. Однако, сам мезанизм натяжения ремня стал получше конструктивно. Больше проблем у них с качеством окраски.
 
Насчет покраски это да, а ремень немецкий, расчитан на 150000км, его по сервисной книжке нигде в регламенте нет(замены в смысле)
 
то что забивает это правда, но надо всего лишь следить за ним, а не ждать пока порвется. Ведь есть еще такая вещь что если бензин кончится в баке, то насос сгорит...но это же не повод брать карбюраторное авто. Короче не заморачивайся и бери смело:)
 
Норм машина,а чтоб не загибало клапана надо не запускать,а следить за машиной и её агрегатами,а если положить х.. то и Мерс загнётся после 50000 тыс
 
практически у всех иномарок клапана гнёт при обрыве!!! по идеи это нормальное явление!!! просто надо следить за состояием и натяжкой!!! и менять вовремя)
 
у приор чаще не ремень рвет,а ролик клинит. качество окраски полное гавно. через несколько месяцев заскрипит пластик. пока авто новое будь готов к больщому расходу топлива и расходу масла. если брать с эл-ой педалью газа то эт пиздец, после механического дросселя небо и земля, тросик рулит. это по крайней мере мои балячки
 
у меня клина дала помпа и рвануло ремень, загнуло клапана, лучше сразу ставить от десятки поршневую, машина рвёт, испытано
 
Ребят подскажите.я хотел снять катализатор и поставить 4в одну и срезать резонатор,как вы думаете будет толк и прибавиться мощность???????????
 

Сверху