Вот я не могу понять, что творится с ценами на запчасти! Товарищ на форд фокус 3 решил поменять ремень грм, купил оригинальный ремень и ролики обошлось в 8 тысяч. Здесь же пишут, что на гранту комплект обходится до 12 тысяч. А недавно у дядьки на шевроле авео сломалась клипса крепления упора капота, зашел в магазин запчастей, мне продавец говорит: вот все клипсы выбирайте сами, иномарочные по 50 рублей, на ладу по 70 рублей. Что за х...? Ладу становится дороже обслуживать??? Сам езжу сейчас на калине кросс 2016 года, чтобы не подводила, регулярно обслуживаю и слежу за машиной и заметил такую вещь, что якобы "недорогие" вазовские запчасти приходится менять гораздо чаще чем на иномарках (до калины были: ауди 80, сузуки вагон и шевроле лачетти). Сомнительная получается экономия содержать автоваз. Кто как думает?