Вот я не могу понять, что творится с ценами на запчасти! Товарищ на форд фокус 3 решил поменять ремень грм, купил оригинальный ремень и ролики

Шкипер

New member
Вот я не могу понять, что творится с ценами на запчасти! Товарищ на форд фокус 3 решил поменять ремень грм, купил оригинальный ремень и ролики обошлось в 8 тысяч. Здесь же пишут, что на гранту комплект обходится до 12 тысяч. А недавно у дядьки на шевроле авео сломалась клипса крепления упора капота, зашел в магазин запчастей, мне продавец говорит: вот все клипсы выбирайте сами, иномарочные по 50 рублей, на ладу по 70 рублей. Что за х...? Ладу становится дороже обслуживать??? Сам езжу сейчас на калине кросс 2016 года, чтобы не подводила, регулярно обслуживаю и слежу за машиной и заметил такую вещь, что якобы "недорогие" вазовские запчасти приходится менять гораздо чаще чем на иномарках (до калины были: ауди 80, сузуки вагон и шевроле лачетти). Сомнительная получается экономия содержать автоваз. Кто как думает?

Voek

New member
да ну накуй. на ино в любом случае дороже зч. другое дело качество. десятки тысяч стоит на полике ремень поменять

Strem

New member
Какие десятки тысяч такая же точно работа и так же стоит как на тазу. Запчасти тоже так же стоят как на наши, некоторые дешевле даже и выбор больше

Rogeoneris

New member
Не знаю, клипсы покупал прям недавно на двери по 5-7р, 12к это вроди гейтс с помпой. Были и ино, и ваз. В принципе, если не опить деньги на зч, и на тазах они ходят более или менее, единственное, что на ино выбора больше, от совсем г, до хороших зч.

kvnfannn

New member
ну когда можно обойтись дешевле помню с тобой общались в самарах группе сидел)))))ты походу везде

ну 13 давно продана, калину вот 3 по счету взял для жены, еще шнива есть, тоже уже вторую по счету взял))) ну и в промежутках, были реззо, приора.
Мне шеснарь нравится больше, чем 8 клоп, но лк искал на 8 клопе, так как его все же дешевле и проще обслуживать, да и на 126 моторе до 350к живого ничего не было)))

DoBrO