Вибрирует руль при скорости от 100 км в час....

Уже больше, чем полгода мучаюсь следующей проблемой... Стоит только разогнаться до 100 км/ч., как руль начинает сильно вибрировать, причём это не просто вибрация на месте, а вибрация влево-вправо с амплитудой до 1 см. До зимы эта фигня была на литых дисках отечественного производства и на летней резине, зимой на тех же дисках и на зимней резине....Ещё до нового года я купил себе стальные диски KFZ, переобул на них резину, в апреле купил резину Nokian Hakka Green - та же фигня. Но не всё время, бывает, что едешь и всё нормально, а через какое-то время опять начинается. В общем, 90% времени на скорости от 100 км/ч руль вибрирует. Последний сход/развал делали при мне в bosch-е, балансировали колёса при мне. Тысячи 2 км пробега назад я поменял передние и задние стойки на ss20, поменял передние опоры и шаровые, поменял рулевые наконечники. Сейчас пробег 35000 км. Короче уже не знаю что думать. Первые 10 месяцев эксплуатации авто таких проблем не было. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
 


эт может быть и потшипники ступици и наружнии гранаты или тормазные диски .....из трех позиций проверяй .... аесли не поможет то это какаято анамалия)))))
 
Я сталкиваюсь с такой проблемой на автомобиле ВАЗ-21103 2002 года (1.5 16V). Уже полтора года я меняю резину, диски, делаю сход-развал, делаю балансировку на различных шинках. Про шаровые и прочую хрень молчу. Перебирал рулевую рейку, помогло, но ненадолго. Скорее - это следствие, а не причина, т.к. после переборки рейки биение ушло не полностью, а скорее доносились глухие удары об затянутые соединения рейки. Менял шрусы, несколько раз - фиг. Вот только тормозные диски пока не менял. Пожалуй сменю потом от безысходности... Короче надо к дилеру гнать машину и *бать их пока не найдут причину. Если порыскать по интернетам - с такой проблемой сталкивается херова туча владельцев 10-го семейства. Началось это с появления 16 клапанных версий. Видимо - из-за увеличенных тормозов. 8 клоповые обычно не страдают такой х-ней. какое авто-то эксплуатируешь?
 
А вообще у меня очень огромное желание продать авто и купить себе иномарку... солярис или поло седан...
 
Lada Kalina. У меня реальные подозрения изначально были на тормозные диски... После нескольких тысяч км. пробега при плавном торможении явно заметно, что торможение не плавное, а как бы рывками... Т.е. такое ощущение, что то колодки сильнее к диску прижмутся, то слегка отпустят хватку... Родные тормозные диски поменял в 8000 км пробега. Сил не было больше терпеть эту хрень. Поставил Allied Nippon, сначала всё было пипец как плавно и ровно, но через несколько тысяч км ситуация повторилась, правда не так явно, как на родных дисках было. Сейчас хочу брембо макс + колодки EBC GreenStuff.
 
Абсолютно нормальное желание для владельца ВАЗа. Они впихнули в десятку кучу всего, типа датчиков дождя, парктроника и, может быть, навигации, назвали это всё приорой и пытаются впаривать народу как новую модель. А от детских болезней 16 клапанных 10 типа неуходящего биения руля - забыли. Бред полный. Я думал свою 10 сменить на Калину, но, думаю, лучше я на этом г-не поезжу, чем за 300 с гаком куплю такое же г-но...
 
Мой отец свою первую тачку ИЖ 2126 каждые выходные в гараже чинил, потом купил себе шевроле реззо или реццо, а ижа отдал мне для учёбы....Мне тупо некогда тратить свои выходные на копания в машине по локоть в масле, да и я не горю желанием.Он говорил, что я за машиной не слежу.
 
Я купил себе Калину, потому, что по характеристикам и комплектации новых иномарок в эту цену тупо не было. Б/у я не рассматриваю принципиально. Сейчас дела получше, поэтому хочу себе нормальный автомобиль, на котором и с семьёй можно будет ездить, но такой авто стоит от 600 000 рублей. Выход один - солярис или поло седан. за 500000 можно взять в хорошем варианте.
 
Насчёт ШРУСов...Как-то раз, когда я в очередной раз поменял какую-то из гранат, и при этом биение как было так и осталось, мне посоветовали перемахнуть привода вообще в сборе, при этом, сначала показать их токарю... Некоторые вообще снимали все вращающиеся части с переда и тащили на проточку.
 
вся хрень в правильной посадке резины и креплении диска. частый брак кольцевого стержня резины,у меня такая хрень была на cordiant,било руль от 90кмч до 100кмч ,а вот у корешка пришлось заменить ступицу, на глаз было видно,что один направляющий штифт не совпадал поцентру отверстия в диске.
 
Такая гадость была у меня, влетал в яму и началось, заменил обе передние ступицы с торомозными дисками и подшипниками и вот уже 15000 км радуюсь жизни, еще такая хрень случаеться весной, когда после интенсивного торможения резко поподешь в лужу, труба сразу, диски ведет тормозные.
 
Вот, что прочитал на сайте ss20 (): На многих автомобилях присутствует такой дефект, как люфт в рулевом управлении. Проявляется он как щелчки при повороте руля, стуки при движении по мелким неровностям, стуки, сопровождающиеся биением в руль при движении со скоростями 80-120 км/ч. Может ещё в этом дело... проверю.
 
Скорее это рейка люфтит, чем этот карданчик....У себя проверял - никакого люфта в нём не обнаружил. А руль на скорости из стороны в сторону с амплитудой 1 см стабильно болтает...
 
Периодически.... Я даже думал, что дорожное полотно такое.... Я по разным дорогам ездил, по разным новым, и везде аналогично. Иногда, редко, разгонишьчся, к примеру, до 120 - и всё ок, но через короткое время вибрация возвращается.
 
Вчера в бош-сервисе заметили, что у меня пружины слева просели. Придётся ещё и пружины менять... У меня даже шутка в голове родилась. Слышали новость про Лада Гранта за 2 000 000 рублей для каких-то там гонок? У меня скоро моя Калина столько же будет стоить из-за стоимости того, что я в ней уже поменял. -)))
 

Сверху