Вечер добрый. Может кто подскажет. Ошибка 0328 высокий уровень детонации. Клапана регулировал. Форсунки мыты. Давление в насосе 4. Метки на месте

Вечер добрый. Может кто подскажет. Ошибка 0328 высокий уровень детонации.
Клапана регулировал. Форсунки мыты. Давление в насосе 4. Метки на месте..
Родной датчик ошибка 0327. Купил новый ошибке 0328

R0OeWkGbfXFQ5Jxe20ATdFoOTMw78cY_bFfd3yMQOmPSOoRqBUm-bk2jII5hAC-aSJ8yPvIJn-OvQDrl43YD6Jw4.jpg
 


Ошибка вообще рандомная может быть, скинул и езди месяцами. Была такая же фигня, менял сам датчик все равно изредка выскакивает, может бенз дерьмовенький попадается.
 

George3D

New member
Это холостой ход? Просто оборотов и Дроссель сильно открытый..
 

sir_genius

New member
Несколько причин детонации может быть одна из причин кроме бензина свечей,,шланг вакуум усилитель тормозов и сам усилитель на холостом ходу это не очень заметно на ходу проявляется и даже если усилитель при проверке вроде как рабочий
 
Странные какието показания в начале видео
Скорость растет 40-60кмч, а длительность впрыска мала, потом резко нормализуется, потом опять мала (2мсек), и лямбда при этом почемуто отрицательные значения показывает (что для неё нехарактерно). УОЗ тож гуляет.
Может сигнальная масса гдето в жгуте датчиков отваливается а потом восстанавливается?
 
сигнальную массу надо от разьема эбу до разьемов всех датчиков бы прозвонить. Чтобы лямбда ушла в минуса, это нужно или чтоб контроллер начал мерять её сигнал не относительно массы, либо например питающие подогрев лямбды силовые 12в пролазили в сигнальную её цепь. Другого так сходу чтото не придумывается

А если лямбду совсем отключить пока? Или нижнюю с верхней махнуть?
 

Сверху