в общем хотел как лучше, а получилось как всегда. К1, 1.6, 8кл. Где-то месяц назад решил снять почистить датчик детонации, так как он был весь в

до замены были проблемы, дёргалась на малом ходу, много чего заменил, сканер подключали, всё отлично, проблема в датчике была, его заменил и всё
 


она в виде чека на приборке может и не вылезет, а в памяти будет висеть. Контроллер это дело нюхает и УОЗ делает позднее, машина не едет.
 

ziankovich

New member
ну когда он не исправен, ошибка горит, а вот если неправильно затянуть, будет или нет интересно гореть
 
436 т.км.проехал и продал калину.Датчик детонации даже ни разу не трогал,не то чтобы его снимать и чистить.Средний расход всегда был 7,3+-.Умеете вы себе проблемы создавать.Не мешайте машине работать.
 
Пару раз его менял, вообще проблем не было,болт закручиваешь,чувствуешь,что упирается,слегка дотягиваешь и всё,никакой динамометрический ключ не нужен
 

gerasik

New member
Была такая ошибка.просто почему то фишка на этом датчике болталась. Поставил новый,закрутил просто обычным ключем. На новом датчике фишка села плотно и все, ошибки нету уже 3 года.Обычно слабый сигнал это плохой контакт.
 
На 11 году жизни авто с салона этот датчик умер))))
А они разные 2 вида есть, авто тупила и бк показывал ошибку ДДТ, поменял и норм стоит копейки в районе 100р
 

Сверху