в общем хотел как лучше, а получилось как всегда. К1, 1.6, 8кл. Где-то месяц назад решил снять почистить датчик детонации, так как он был весь в

WesTeabedaype

New member
Ребят, в общем хотел как лучше, а получилось как всегда. К1, 1.6, 8кл. Где-то месяц назад решил снять почистить датчик детонации, так как он был весь в масляном налете с пылью. Почистил, поставил обратно, затянул потуже, думал, чтобы он лучше с блока детон снимал и начала вылетать ошибка по нему - низкий уровень сигнала, я его еще подтянул, проводку проверил, машину как за жопу держат, на 5й передаче вообще не тянет. В общем, стал искать информацию и выяснил, что его ни в коем случае нельзя перетягивать. Момент затяжки 10-24 Нм. Затянул моментом около 18 Нм и машина полетела как дурная, ошибка больше не выскакивает. Может кому полезно будет.
 


в чем заключается требовательность? я тянул от руки в пределах разумного. Ни какой ошибки ни чего. Всё отлично.
 
нет не повезло. Просто когда что то откручиваешь. Нужно примерно запоминать степень затяжки а потом примерно так же закручивать. Но лучше всего конечно приобрести динамометрический ключ. Хорошая штука.
 
Всё правильно - внутри него расположен тензодатчик (пьезоэлемент), который вырабатывает электрические импульсы от воздействия на него удара. Сжимая его, вы тем самым изменяете рабочие условия пьезоэлемента, отсюда и результат...
 

fantasy

New member
Благодарю за совет. Тоже грязный весь. Хорошо не полез. Буду знать.
 

ionden666

New member
говорят мотор экономичнее топливо после чистки ест,а у многих совсем начинает практически на воздухе работать.
 
верно
я почистил 2 раза подряд и теперь
у меня топлива каждый день в баке больше становится, хотя я даже на заправки не заезжаю
 
Мужики, кому 95 по дешевке? После того как снял все датчики с мотора, она теперь вырабатывает кислород вместо выхлопа, и бенз
 
Как вы умудряетесь это все находить на свою жопу? Всю жизнь, затянул от балды и поехал. Никогда ничего подобного не было.
 

Сверху