в общем проблема такая, к2 8 Кл. На трассе температура не поднимается выше 70 градусов. В городе более менее держится 80, без пробок. Погода около

George3D

New member
Приветствую,в общем проблема такая, к2 8 Кл. На трассе температура не поднимается выше 70 градусов. В городе более менее держится 80, без пробок. Погода около 8-12 градусов тепла на улице. В общем суть в том что печка греет горячим воздухом только при температуре 90 и выше, в остальное время еле теплый воздух. Может термостат поменять? Правильно понимаю ?
 


dkny

New member
нахрена эти 92 градуса человеку, у которого в декабре на улице 8-10 градусов тепла? Любой исправный термостат будет работать на ура.
 

moscomp

New member
если он найдет исправный, а этот работает стабильно при любой погоде. Я делюсь личными проверенными наблюдениями на многих своих машинах.
 

GTS

New member
стоит на 92( только гейтс лузар не признаю)полет отличный и зимой и летом мотор держит температуру 89-92 все просто идеально для ресурса
С кондером летом отлично
 
стоял обычный в свое время, полет отличный был, и зимой и летом мотор держал температуру в районе 90, никогда не жаловался. Так в чем принципиальная разница я ума не приложу и никто объяснить не может.
 

vadim.voronov

New member
покупал обычные, больше 80 на трассе не держит и греется долго. В старых калинах не было такой проблемы
 

abrikos

New member
ну значит они неисправные просто были изначально. Тут, повторюсь, вопрос не в температуре, а в исправности. Чисто гипотетически, если лузар сейчас начнет штамповать брак, вы так же его поносить будете, хотя сейчас за него топите усиленно.
 
Я не топлю, а повторюсь, что выбора нет другого в продаже. Пробовал до этого разные термостаты, все они не держат стабильно трассу. А тут очень не дорогой и очень практичный вариант
 

Death

New member
Ну смотри, тут два варианта: если зимы мягкие и морозов ниже 20 не бывает нехрен что то менять, достаточно заглушки, если замерзаешь. Либо поставить термоэлемент Гейтс на 88 гр. а родную пружину оставить. Будет 86-88 держать, но если юг летом часто вентилятор будет молотить)) А 92 гр. пускай сибиряки ставят
 

MelliFobian

New member
Столкнулся тоже с такой проблемой,ударили морозы по -20 25 градусов, машина прогревается до 85-90 гр,печка греет,но только начинаю ездить то температура падает до 70гр,термос заклинило гоняет по большому кругу?
 

Сверху