У кого родная сигналка блокировала машину?



По статистике отказ родной сигналки на Калине явление не частое, но всё-же случается. Зачастую это бывает изза некорректной установки доп.сигнализации в салоне. На форуме Лада Калина клуб много тем по этой проблеме. Вот ссылка на одну из них:
 
У меня было подобное. В салоне плохо массу прикрутили на др. Сигнализации она начала глючить. Из за нее родная тоже. И не завестися--) дело не в штатной. Просто сервис гавно...
 
я за 3 года поменял 5 или 6 ключей. Полседний раз когда глючила..чтоб не блокировалась..заводил сразу..без теста..тада блок не успевал срабатывать!! Потом поменял ключ и всё стало нормально опять!
 
при запуске двигателя загорается значок иммобилизатора и не дает завестись. После двух-трех попыток завести удается. Но думаю что в один момент когда очень нужно будет поехать, он обязательно заблокируется. Нужно ключ менять? или снова его запрограммировать? Сигналка стоит родная
 
У меня родная пока не активизирована была, а заглючило поставленную в автосалоне. Я месяца два отъездила на новой машинке. Остановилась у супермаркета, хорошо успела стекло поднять. Хотела получше припарковаться, а машина ни на что не реагирует, вся электрика вырубилась, не завести. С брелка тоже не реагирует... пришлось на эвакуаторе в салон к диллеру вести. А там моромои её сразу поправили и мне втюхивать начали, типа не гарантийный случай, типа угнать её хотели и клемы аккумулятора сбросили или Вы подпрыгнули и она отвалилась... Хоть я и блондинка, но соображаю, что полгорода так проехать нельзя было бы.
 

Сверху