только купили Калинку 1 и началось, вышел чек, прочитал диагностикой, пишет датчик распредвала, заменил прямо рядом с магазином еле до дома доехали

andyye

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста только купили Калинку 1 и началось, вышел чек, прочитал диагностикой, пишет датчик распредвала, заменил прямо рядом с магазином еле до дома доехали глохнет, холостых нет, пишет датчик коленвала в диагностике. Сейчас заводится с большим трудом, ехать куда то невозможно, глохнет.
И пишет ошибку коленвала. Менять датчик коленвала или что делать? Опыта мало, подскажите
 


LifeIbup

New member
нормальных диагностов сейчас по пальцам можно пересчитать. А большинство сейчас точно также прочитают обдшкой с али скинут ошибку и денег возьмут за это
 

VaLLeY

New member
На ваз 2110 8кл такие же симптомы были, после замены датчика коленвала проблема ушла
 

Gabba

New member
И менять только на такое же, по маркировке. ГРМ, так как купили машину, поменяйте и метки выставите, точно правильно. Машина какого года? Проверьте и проводку и штекера. А так же эбу перенесён ли
 

Medovy

New member
Для начала проверь зазор между датчиком и шкивом коленвала, контакты зачисти от окислов, проводку потом посмотри на разрыв.
 

alena-1981

New member
Метки проверь, дэмфер может провернуло, дкв должен стоять на 20 зубе
 
Всем спасибо, посмотрим у электрика, но интересно вышли утром, завелась с пол тычка, ошибку коленвала, что осталась со вчера, скинул, покатались едет отлично, тянет, ошибок нет, только немного плавают обороты иногда на холостых оборотах. В любом случаи в ближайшее время поедем к электрику.
Единственное что я сделал, перед тем как заводить, это скинул разъем с датчика коленвала, посмотрел его и поставил обратно
 

VсREREw

New member
смотри разъем, и смотри провод разъема до входа в косу,было так, провод менял, внутри сгнил
 

krasavec

New member
было похожее заменил датчик коленвала, а после ещё заменил разъём на этот датчик, туда вода попадала
 

Сверху