ТО на калине

Дайте совет!пробег 14000 тыс машина на гарантии!но 2 ТО мне делать как то денег жалко-7000 тыс всетаки! так вот,что скажете - делать или забить?и на 3000 тыс рублей купить все в магазине и заменить все что нужно у Папы который работает в автосервисе! Страшно что что то серьезное навернется!хотя за 15 тыс проблем особых не было))
 


Я на это ТО съездил бы и на 30 тыс. км тоже. Всего 4000 руб экономии, а то и ещё меньше. Там всё таки всё посмотрят, а у них уже глаз намётан. Мне так сальники меняли по гарантии на КПП. Задний опорный тормозной диск в сборе с цилиндром и колодками. Привод дворников. Даже гудок. Развал проверят. Помоют. Не оно того стоит...
 
а мне каж что они только масло меняют и фильтр и все! просто была семерка проехал на ней 100 тыс км с салона)) там даже подвеска у меня родная осталось!))тока расходники и так по мелочи)) Мне так сальники меняли по гарантии на КПП. Задний опорный тормозной диск в сборе с цилиндром и колодками. Привод дворников. Даже гудок.-это все по гарантии меняли?мало вериться что вы за это не заплатили! да пишите кто слез с нее и не пожалел или пожалел!сколько пробег у машины?))спасибо!
 
пробег 100 тыс. км. 2008 год полёт нормальный =) Подвеску и вправду не менял, а всё что меняли - абсолютно бесплатно я её нулёвой брал и не жалею...
 

Mega D.

New member
ну если это все что случилось с твоей машиной за 100 тыс? то и ТО не особо нужно так как ремонт там копеишный!
 
не ну я к тому, что если коробка накроется, или двиг, то гарантия нужна... там уже по дороже ремонт будет... Хотя если сразу не сломалась, то долго отслужит. Я же говорю. Туда приезжаешь - там люди только жигулями и занимаются. Глаз намётан. К тому же обслуживать надо тоже авто. Ребята рассказывали, что и коробки на калинах бывает ломаются, и стойки с шаровыми и наконечниками плохие попадаются.
 
а поменять наконечники - это уже 1000 они+ замена+ развал. Генераторы летят, стартеры. Да всё что угодно. Как и на любом авто... 15 тыс. км надо. А дальше лучше самому
 

Сверху