ТО. Как поступаете Вы?

Думаю ТО-2 сделать самому, ибо там нечего делать то))) Как вы поступаете? И что там у нас призойдет с гарантией то?А нужна она вам такая гарантия когда машина не ломаясь катается а ты такие бабки отдаешь за 6 часовой простой машины.Когда не известно что они вообще с ней делали!
 


чувак,нафик те эт ТО?Даж если в машине что то ломаеца всяко будешь менять запчасть за своё бабло т.к они те все мозги выебут лижба не менять эту или иную запчасть.Да и ты прав на щёт того што када машину загоняешь ты не видиш что с ней делают,спрашиваеца нах тада это ТО!!!!!!Если ты шариш в машинах делай ТО сам и забей на их гарантию!!!!!!!
 
если я б забил 5 раз датчик распредвала сам менял бы, Радиатор менял бы за свой щёт, сальник какойто на коробке который тёк тож сам бы
 

Aslan Magomaev

New member
Дак вот радиатор стоит 1500-2000 руб. датчик копейки а ТО каждое стоит в районе 3000 руб. В итоге во время гарантии ты только на ТО тратишь около 13000 руб за эти деньги можно машину содержать своими руками, где ты уверен в качестве сделаного!!!
 
я за ТО!!!что такого что 3 штуки ты отдаешь за это?!если ты купил авто так должен содержать ее, и за ранее знать че каво и скока стоит!!!а с гарантии слетать не хочу! вот не знаю, скока раз делал ТО или по гарантии обращался, и возникали проблемы, дак всегда меняли БЕСПЛАТНО!!!просто надо быдь настойчивым))) и что, что машиина стоит пару часов у них, зато все проверят, и ты будешь уверен за авто!
 
Про ящик: Я в первые 150 км пробега как то несколько раз топал до 6000 об! Испугался что типо все зафиксирует))) Но потом приехал к ним с поломкой в которой и проверяли контроллер он ничего им не показал!!!! А насчет ограничителя он стоит вроде на дроссельной заслонке, потом его просто снимают и все, у меня его сняли сразу!
 
ТО то я собираюсь делать по книге как надо, хуже чем у них точно не получиться!!!Это и есть обслуживание, но гарантия то мне пока не понадобилась по крупному!!! И многим моим друзьям!!!
 
Дмитрий Гусаров, ну да, сделают они тебе, провисит она 2 часа на подъёмнике и всё. Нашёл в инете вот такое высказывание: Мне тут люди сказали, что в калине есть ограничитель (на заслонке чтоли), чтобы на обкатке двигатель не убить. Заподозрил на трассе. Едешь 100, давишь педаль чтобы обогнать, а она не идет зараза, как будто за бампер тебя кто-то схватил. Вопрос: А на первом ТО его снимают или нет? Кто что знает? Меня интересует, так ли это?
 
По идее он должен стоять на заслонке,там просто что то типо упора.Ипр То его снимают а на каком не знаю. У меня его не было потому что только выйхав из сервиса она у еня сломалась и во время ремонта его демонтировали.
 
Впервые слышу о том что на заводе ставят ограничитель открытия дроссельной заслонки! Я свою сразу после 2000 км разгонял до 120-130, можно было больше, просто дорога была не та, да и пассажиры от этого не в восторге. С тех пор больше 120 ездить не приходилось, бывает раскручиваю до 5000 об/мин (благо двиг 1,4 16кл - он это любит), но ощущения недостатка мощности нет! Может этот ограничитель стоит только на 1,6 8кл?
 
Я на своей и 150 давал, первый раз слышу про ограничитель (1,6 8 кл). Насчёт ТО, мне кажется не стоит слетать с гарантии! Я не был ни на одном осмотре у дилера, за 18300 пробега менял термостат и пару лампочек, думаю, что мне повезло с машиной! Правильно все говорят,что за расходники ты платишь из своего кармана, НО если вдруг наеб....я мозги, или коробка, или серьёзная проблема в двигателе, такие ремонты стоят совсем не дёшево! Вот только тогда люди задумываются о сохранении гарантии!
 
Ребята, после 30000 можно смело слезать с гарантии. У них в инструкции прописано что после 35 тыс. км основные работы по двигателю итд, за исключением брака или заводского дефекта ведутся за ДЕНЬГИ. А мне мехи сказали сами что не стоит у них делать 3 то. Ибо за 9000 руб. Они вечером мне сделают всё что захочу (замена всех жидкостей, все регламентные работы + подсветку поставят для водилы и пассажира в ноги! )
 
я сделал только первое ТО, и сам поменял масло при пробеге 6.5 тыс, сейчас пробег 14 тыс. поменял датчик холостого хода (поставил от GM, отдал за него 1400, за место 420 рублей за отечественный ток х***я одна и та же, накрылся через месяц), а самый большой косяк выявился когда я решил посмотреть как поживает мой ремень ГРМ (мотор у меня 1.6) я просто был в шоке, ролик съел весь ремень, и пришлось отогнать в сервис. В итоге оказался бракованая шестерня распредвала, отдал за все 1500... А так машинка не очень прихотливая, пока очень нравится...
 
Я считаю что проходить плановый ТО очень важно. У нас вообще по-моему культура такая, на отечественных ам ТО не проходить... Работники центров в принципе до Тайоты везде одинаковые) так что не стоит пинять, что сервесмены АвтоВАЗа такие козлы, многое зависит и от клиента! Я однозначно в течении месяца погоню на ТО1!
 

Сверху