Термостат Прамо на Калине

вообщем каждое утро после стоянки грелся двигатель, чуть ли не до кипения, надоело, купил термостат Прамо, слил старый тосол, уж очень был грязный (такое ощущение как будто в бачок песок засыпали, кстати старый термос аш разъело) промыл все это дело водой раза 4, поставил новый, залил антифриз, с утра поехал, показалось что греется как то подольше! и температура дошла до 91-95 гр. не понятно должно же было уже на 85 остановиться! В чем проблема тогда ? да и кстати сколько тосола должно быть в системе, у меня ушло литров 7
 


Всё правильно, полный объем охлаждающей жидкости 7 с лишним литров, если у вас например в пробке температура поднимается до 95, это нормально, на трассе должно держаться приблизительно 89 Я бы вам посоветовал бы еще поменять помпу, поставить с большими и более частыми лепестками, что бы циркуляция была качественнее
 
Вообще на калине температура срабатывания вентилятора 110 градусов примерно.А то что перегревается значит циркуляции по малому контуру нету.
 
не знаю как там у тебя, но у меня карлсон включается на 101 градусе!двигатель может перегреться только если не откроется полный круг, а не малый!
 
ВОт именно что малый, а не большой. У тебя просто с печки будет дуть холодный воздух, а двигатель перегреваться, это особенно зимой так. Если на большом контуре хоть и будет воздух (пробка) она будет продавливать и если на малом то уже все, пока сам не выгонишь весь воздух, то будет идти перегрев.
 
Вото именно что на малом кругу образывавается пробка и церкуляция нарушается. А это из за того, что все находится на одном уровне и воздуху просто напросто некуда дкватся вот и он остается на малом кругу.
 
он и не откроется. Вообще термос открывается и горячий тосол идет в радиатор для охлаждения, а если нету церкуляции то он и не откроется.
 
что значит не откроется, а помпа на какой хрен нужна, из печки дует холодом только из-за того что в радиаторе печки образовался воздух, а теромс не открывается потому что хреновый!
 
Вот ты должен знать. ЧТо если в системе воздух, то хоть чем не пробивай его, пока присутствует воздух циркуляции никогда не будет. Если с системы выгонишь воздух и там останется только жидкость, то уже при помощи насоса они будет циркулировать. А термостат как ты говоришь хреновый, если температура набралась свыше 95, а на калине свыше 110 и он не открывается значит он либо прикипел, либо его заклинило.
 

Сверху