такой вопросик. Собирал кто атмо мотор 1,4 194? Масла кушает много, положить мотор не получается (ибо к тюнингу) Вот и думаю посоветоваться может кто

Ребят, такой вопросик. Собирал кто атмо мотор 1,4 194? Масла кушает много, положить мотор не получается (ибо к тюнингу) Вот и думаю посоветоваться может кто собирал боевые моторы, что лучше делать в первую очередь и тд.
Постов на Драйве море, дельных не особо
 


смысла нет, в 1.4 вкинешь валы за 30к, а ехать будет, как 1.6 все равно. Ставь 1.6 16кл. и там уже ресивер, форсы, валы, настройка и тогда будет огонь, а там может и турбу воткнешь )))
 
не придумывайте, он от 126 больше ничем не отличается, если вам попался уже безвтык, то возможно туда лазили уже и там тяжелая поршневая воткнута.
 
ставил ресивер от 127 мотора, на 126, добавляются низа за счет изменяемой длинны ресивера и после 5к начинает потихоньку уезжать от 126, возможно обьем больше ресивера
 
Расточи до 79 мм, на шатунах 2110, распредвалы замени и ресивер впускной, например от иксрея. Это если важно сохранить родной блок дабы не было проблем с гаишниками в дальнейшем. Или же менять на 1.6 мотор и тот дожимать.
 
Масла жрала много, дымила, когда мотор открыли по факту цилиндры были в идеале, проблема в кольцах была.

Поставил 79 поршня на 10 шатунах, стало лучше но не то, не хватает и едет только на оборотах 3.5тыс+

Но в прицепи, масложор пропал совсем.

Вообще посоветую взять блок от 124-126 двигателя, взять моторкомплект 21179 мотора и собирать уже 1.8 на валах минимум 8.6.
Я так и собираю сейчас.
 

girl4look

New member
Сколько ресурсов в интернете существует, где пацаны строят боевые моторы, но спрашивать же лучше в этой
 

Сверху