Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая ситуация, калина1 8кл, при плавном разгоне чек не вылазит едет нормально, если больше газу дать есть провалы, дёргается, пропуски так понимаю, и
Всем привет, такая ситуация, калина1 8кл, при плавном разгоне чек не вылазит едет нормально, если больше газу дать есть провалы, дёргается, пропуски так понимаю, и выдает эти ошибки, есть ли смысл дд менять, или первопричина пропуски (грешу на клапана)
Такая беда была. Но только на 4-5 скорости при разгоне от 3тыс оборотов начинала троить, мигать чек и пропуски выдавать. Вчера настроил клапана, пару были зажаты до 0.13. После настройки не проверял еще как едет, но работать стала намного лучше и тише. А так до этого поменял все датчики под капотом, топ фильтр в том числе
да причин много-начиная от плохого бенза,низкого давления в топливной системе,забитых форсунок,свечи,провода,модуль зажигания..И до неотрегулированных клапанов,в худшем случае прогар клапанов,замер покажет.Начинать диагностировать с малого.Даление можно и самому проверить-манометр,кусок шланга и два хомута.
У меня пропуски по 3 цилиндру.и то когда нагреется. А на ходу нету пропусков.а так все поменял датчик детонации. Модуль зажигания провода свечи. Модуль погружной насос.
Такая же картина, только пропуски в 3 цилиндре, а набор ошибок такой же. На холодную если запустить (на улице должно быть ниже 0 градусов), то минуту поработает и начнёт троить. Если заглушить и снова запустить то все норм.
Катушку, провода, свечи, бензонасос, топливный фильтр под днищем и в баке сеточку менял. Что может быть?