такая фигня случилась. Может конечно совпадение. Зимой меняли прокладку, на всеми любимом движке 1.4., так же заменили сальники, все прокладки, форсы

Здравствуйте, такая фигня случилась. Может конечно совпадение. Зимой меняли прокладку, на всеми любимом движке 1.4., так же заменили сальники, все прокладки, форсы почистили. Пробег на тот момент был в районе 350т.км. До этого брал немного масло, когда прилично отжигаешь. Ну за 5к.км доливал я грамм 500, думая на таком пробеге это еще по Божески. Особо на это даже и не обращал внимания. И потом в какой то момент резко начался жор, на днях поездка в 400км была, сьела литр масла... я афигел... Чувак у которого делал, говорит поршневой хана. Но тачка не дымит, тяга какая была такая и осталась. Расход топлива такой же как и 5 лет назад. Дымок пускает конечно, под отсечку, и то буквально первые 10 сек, потом про*ралась и дыма вообще нет. На холостых, на холодную, никакого дыма. Когда с открытыми окнами едешь, в салоне прям запах масла появился. Есть вероятность того, что МСК поставили криво? Подтеков нигде нет.. на днях хочу заехать компрессию заехать, может там уже по 17 очков везде...
 


bad_link

New member
если поршня не стучат, и нет протечки масла, причина в колпачках
 
мотор вообще работает тихо.. у приятеля была 1.4 калина, там прям капец как стук слышно было.. у меня только слышно как форсунки еле еле пшикают. Очень надеюсь что мск всё таки.. за движком всегда слежу, масла черного она и не видела, часто меняю
 
Сделай раскоксовку керосином,второе сними дроссель глянь вовпуск на наличие масла..если есть то клапан картерных газов,масло летит вовпуск а там и и в трубу
 

baserTAG

New member
сапун тоже чистили, когда прокладку меняли. Во впуск совсем чуть попадает масло.. что до чистки, что сейчас
 

UA_Seo

New member
форд фокус3 вылечил раскоксовкой,а делал из-за того что на холодную пальцы начали стучать до ужаса,забитые каналы..проблема ушла и вместе с ней жор..к тому же нива 2121 в гараже простояла 5лет..завел а он дым из трубы..была не была может тоже поможет сомнения были срок большой простоя..0.5 керосина в строительном магазине по 50гр в горшок на сутки потом ещё по 50гр..закрутил свечи..покрутил от руки штифтом чтобы продавило давлением,комлект для замены и сново чудо..тесть уже приговорил ремонт двигателя...хуже не будет делал на удачу..вот с весны все хорошо..совет не то чтобы уверенно на 100,но пробовать без каких то затрат не помешает.
 
Поршневую выдергиваеш, меняешь кольца, колпачки тоже меняй маслотемные, стаканы растачи, клапана притери, будет огонь
 

Kurilshik

New member
ну когда меняли прокладку, сказали еще даже хон есть.. компрессия была по 12.8-13. Неужели за 20т.км шпг убилась, и расход масла в литр на 500км появился?
 
хон глубина 5 соток, это предельный зазор поршень-цилиндр. В вмт хона уже точно нет. Итого 5 соток + 3 сотки изначального зазора с завода дают жор масла.
 

svtim

New member
178 пробег, стук от перекладки поршня присутствовал, кольца видно, зазор в кольцах 1мм, где то 0.9. масло менять перестал, просто постоянно подливал. Дымила когда давал езды, движок при разборке оказался очень чистым, кольца незалегшие

zSHKdql2YdaEfDtbxBolSuwCWarfC4cHG_ris5Q8d3ak4w1cOp_Wuv1T_DV1Au3NqWcXSC-FzQeQh0xxm2dpZiMA.jpg
 

Сверху