спидометр

сегодня утром поехал на работу,мчу по трассе,смотрю на спидометр а он на нуле. потом заработал. короче то включался то обрубался. что может быть? выходит из строя датчик скорости или просто где то провода от него отходят? или ещё что?
 


А как при этом работает ЭУР? если накроется датчик то ЭУР не будет работать должным образом. У меня как-то было что датчик глючил при скорости 20 приборка показывал 60-70 км/час и руль при этом был тяжелым.
 
У меня такая же фигня была, попала вода в разъем, датчик пришлось менять. Откручиваешь шланг от воздушного фильтра и на коробке увидишь датчик, снимаешь разъем и выкручиваешь.
 
НА НЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕТАЛ.СТРУЖКА И ОН НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ!СРАЗУ МЕНЯТЬ! А откуда там металл, стружка,??? коробке хана приходит? У меня вот такая же ерунда случается иногда стрелка до нуля падает!!!
 
ну вот наконец спидометр отказал с концами. прикол в том что когда в крутой поворот входишь или тормозишь резко то стрелка расхода падает до нуля и пищит! может дело в проводке всётаки или так и должно быть?) а вчера даже электро усилитель отказал. ну это 100 пудово из-за отказа спеидометра!
 
парни подскажите пожалуйста принцып действия датчика скорости. а то я поменял датчик а спидометр всёравно не работает,сгонял на диагностику,прозвонили провода,всё впорядке, пришли к выводу что походу накрылся какой то там механизм который передаёт сигнал на датчик, а это снимание коробки и разбор её полностью. неужели всё так сложно из-за какого то спидометра может быть???
 

Сверху