Собираюсь купить Калину

Думаю купить калину универсал в комплектации люкс , владельци расскажите каково качество ныне выпускаемых вазом машин , есть ли какиенибудь сдвиги в сторону его повышения , нормальноли работает кондиционер и электроусилитель руля (читал об авриях по его вине) , нужнали калине сигнализация (вроде есть заводская),также нужноли делать антикор и ставить зашиту двигателя , на что следует обратить внимание при покупки , какие у калины есть слабые места и что следует сразу заменить, говорят что сейчас калина стала заметно лучше и надежнее машин первых годов выпуска такли это.
 


У меня Калина универсал 1.4 люкс с кондеем, брал в прошлом июле, сейчас пробег 14.500. Машиной очень дово за почти год меняли по гарантии печку (сентябрь), зимой периодически отключался клаксон, но сам через неделю оживал и уже поменял несколько лампочек. Все! Тьфу тьфу можно сказать безотказная тачка! Качество сборки неплохое, но все же не иномарка - в день покупки сам крепил глушитель (на заводе его не закрепили!). Панель задней двери тоже не закреплена была как следует. В остальном - прекрасная маркиза! Конечно не без косячков: руль стоит под небольшим углом в прямом положении, задняя передача входит с хрустом с рождения, тяжеловато со второй на первую иногда бывает, чтоб закрыть багажную дверь нужно размахнуться со всей дури сотрясая мозги на заднем сидящих, лампочки, опять же горят частовато, но это скажем так особенности модели с которыми многие сталкиваются, и с этим проще мириться, на скорость, как говориться, не влияет. На счет кондея - не все однозначно. Когда едешь по МКАД 100км/ч то дует хорошо, и машина едет нормально. Но в пробках это что то! дуть то дует, но едва трогается! газ в пол, а разгона нет! Ей Богу, мы на ней когда вшестером(!) ехали она резвее шла! Так что подумайте, в пробке не поможет, а на трассе можно и окошко приоткрыть... Про ЭУР тоже много читал, тьфу тьфу без вопросов, работает. Я читал там теперь уже ставят эур другого производителя, так что вроде как можно не бояться. Сигнализация машине нужна. Очень. Заводская хороша, но клаксон не у меня одного отказывал. Сам проверял, ставишь машину на сигнализацию эту заводскую, сам ее открываешь изнутри, а она так интеллигентно авариечкой мигает и молчит. Угнать не долго! поставить оралку какую нить чтоб с датчиком удара, и хватит с нее, особо дорогую тоже зачем переплачивать, лучше уж страховку КАСКО сделать пока новая... Еще можно механическую блокировку какую нить поставить на руль или не коробку, только не кочергу, от нее проку нет! Гарант какой нить... У машины посадка высокая. много где проходит, где другие садяться, поэтому вскоре забываешь что не джип. и сам пару раз чиркал днищем, защита картера дополнительная выручала, так что лучше поставить, металллическую, а не пластик (есть и такие) Антикор тоже можно сделать, я не делал, буду летом. Оцинковка оцинковкой, но лучше сделать в скрытые полости арки и днище, дверные проемы можно не мазать чтоб по эстетичнее смотрелось и одежду не пачкало, там проще пару раз в год просто вымыть))) Что сразу стоит заменить.... Мой родственник экс-калиновод сказал сразу меняй свечи, я же пока катаюсь на родных 15ую тысячу, еще бодрячком держаться. Если есть деньги, то лучше сразу заменить шины, на штатной всесезонной Каме она не едит а... В общем купил Мишлен и она поехала) Сейчас на универсалы рейлинги предлагают накрышные, тоже можно купить! При покупке обязательно проверьте ВСЕ лампочки на предмет светимости, работу замков всех дверей (у меня иногда задняя правая заедает), включение передач, особеннно задней на заведенгй машине, не подстукивают ли клапана (неоторые сталкивались), сомо собой работу кондея и сразу прям в автосалоне спросите у менеджера чтоб настроил иммобилайзер (активировал его) ПРИ ВАС, а то эти други начнут Вам впаривать потом что штампа нет, он должен быть подключен и т.д Еще сразу проверьте как накачаны колеса, мои все были по разному) Удачной покупки, вот моя:
 
А если взять с движком 1.6 , у него вроде тяга особенно на низких оборотах лучше , кстати намноголи Калина 1.4 тише и есть ли каканибудь принципиальная разница в ценах на обслуживание двигателей 1.4 и 1.6.
 
это миф о том что 1.6 на низах лучше... 1.4 обходит его практически на всех оборотах по крутящему... Советую почитать инфу тут:
 
1.6 был у родственника, правда на седане. Он на ней груженой в Краснодар летом ездил, отлично тянет! Но вибрирует. Поездил на моей, сказал что моя резвее и тише, и это правда, про тягу сказал что нормальная тяга... Если ездить преимущественно в одиночку - вдвоем, а обьем кузова использовать не ежедневно, и колесить большей частью по городу - 1.4 лучше: быстрее, тише, экономичнее (реально на 0.5 - 1литр меньше бензина ест на сотню). Но двигатель надо раскручивать, тысяч до 3.5 минимум чтоб переключиться, и передачами орудовать чаще. Вчетвером когда едешь, уже совершенно не то, хотя и приемлемо. 1.6 да, более тяговит, вчетвером едет бодрее, горки штурмует увереннее, наверное с ним и кондиционер малозаметнее будет отбирать мощность Так что будете ездить груженым - 1.6, на работу с работы и на выходных на дачу - 1.4. Говорят, кстати, 1.4 надежнее. Мне лично 1.4 больше по душе0
 
Ну незнаю в Авторевю и За рулем были тесты Калины с разными моторами ,Калина с дв 1.4 где-то на секунду быстрее при разгоне до сотни , но гараздо хуже по эластичности .
 
Не спорю! передачами надо орудовать чаще и двигатель крутить сильнее. У каждого свои приоритеты и у любого варианта есть как плюсы, так и минусы, так что решить Вам!
 
Участник конфы с ником Bim_Sony писал следующее: 1) низы до 1500 выигрыша у 1,6 практически никакого 2) от 1500 до 2200 явный проигрышь у 1,6 3) от 2200 до 3100 тут явно выигрывает 1,6, но на конечном участке у 1,6 идет спад характеристики 4) от 3100 и выше - явное преимущество 1,4 причем с большим запасом, т.к от 3100 до 4500 у 1,4 идет нарастание момента, а у 1,6 очень большой спад. Думаю, что тема про низы теперь не будет возникать, а то, как часто тут пишут, 1,6 на низах лучше.... при 1400 об/мин выиграш в 5 Н*м, при 1500 об/мин выиграш в 2-3 Н*м. не думаю, что это существенное преимущество. (с) Там же можно и графики найти... А кто-что рассказывает - ну это кто как водит... Я на своем 1.4 по пляжу гонял на ура и по таким буйракам ползал - что мама-не горюй... Мотором надо уметь пользоваться...
 
Я Авторевю и За рулем больще верю и замеры с помошью приборов они тоже проводили и в их профессионализме я не сомневаюсь , а вот в обьективности всяких фанатов в клубных форумах у меня большие сомнения ,достаточно зайти на фан-сайты китайских машин ,там люди до сотни за 3 секунды разгоняються и 300 000 км без единой поломки проезжают.
 
))) ну на счет китайцев у меня друг на Грейт Воле за два года 50.000 набегал, не сыплется пока! Вы не пробовали записаться на тест- драйв? Его крупные дилеры предоставляют! попросите одну машину, а в другом салоне посмотрите вторую, и сами сделайте выводы, гадать на кофейной гуще бесполезно по - моему! Про 1.4 могу сказать что двигатель хороший. За слова отвечаю. На 1.6 ездил только пассажиром, тоже нормально по ощущениям Решать Вам!
 
Иван ВСЕ БЕСИТ Xoxлов 1.4.кстать не надежнее,да и не тише я бы сказал,а на 3,5 оборотах это уже агресвсивная езда на 2х спокойнее. у самого 1,4.
 
Алексей Денисов Вряд ли это фанат... Достоверные данные, а не на глазок... А авторевю как и зарулем уже не раз прокалывались в своих статьях и замерах.... Моторы отличаются друг от друга не только головой и объемом... Так зачем отрицать то что 1.4 мотор лучше? Это свежий мотор... А мотору 1.6 уже очень-очень много лет...
 
Если Калину брать то готовся сразу заменить дворники на безосновные (родные со временем стекло царапоют) колодки передние заменить (сразу же!!!! иначе тормозной диск сожрут и колодки как новые будут) бортовик перенести в другое место (печка может залить и тогда будут проблемы ну и в целях от угона помогает) по возможности прокачать стойки - так как заводские изначально не доканца залиты маслом - что-бы если стойка начнет гриметь то по гарантие ее поменяю если масло витекло из стойки, а так как завод недоливает его значит оно не вытечет :))) + опорный подшибник лучше усиленный 10-точный поставить тогда меньше стук будет, если тонировать то бархотки ставить или пленке ж***, ну и на последок если есть возможность наклееть специальную прозрачную пленку на перед спасает от мелких камней и царапин (я позно спохватился за 16 тыс пробега вся морда в сколах и точках :))) )
 
ну, терь я скажу :) как двигателист и админ :) двигатели 1.6 8 дырок и 1.4 16 дырок сравнивать несколько некорректно. 1.6 чисто исторически перешел от предыдущих моделей жигулей, а 1.4 чисто калиновский(в этом кстати он выигрывает у 1.6 :)) сравнивать мотор по экономичности, тяговым характеристикам и мощности тоще несколько некорректно и все что вы скажете в пользу мощности пойдет в разрез с экономичностью. так сравнительные тесты 1.6 и 1.4, вернее их графики показывают, что у 1.6 полочка в 120 Нм начинается уже при 2200 оборотов и длится ровно столько до переключения на сл передачу где-то за 3500, а дальше и не надо, это так называемый низкооборотистый мотор крутить его смысла нет. хотя он спокойно и 5500 раскочегарится ))) и если поршню поменять на легкую и дальше пойдет. 1.4 полочки нет, у него нарастающий момент в плоть до 127 Нм на4500 оборотах, пото начинается спад. теперь не трудно догадаться, что чем больше совершает оборотов к/в, тем больше циклов, тем больше расход. минимальный удельный расход стремятся свести к максимальной мощности, соответственно у 1.6 моторов это где-то на 3000, у 1.4 моторов больше в сторону 4000-4500 оборотов. другое дело, что 1.4 раскручиваются резвее, с этим не спорю. сравнивать надо 1.6 16 клап и 1.4 16 клап, чтобы не возникало споров какой мотор лучше :) и где действительно 50 кубиков на каждый цилиндр дают какой-то эффект. еще плюс 1.6 8 клапанов, это то,что можно спокойно заливать 92 бензин, чисто конструктивно степень сжатия позволяет его использовать, в наши 16 клапанные двигатели заливать 92 строго противопоказано! если какие вопросы, пишите.
 
стока тем, почитай, и самое ценное что произойдет,-ты сам для себя решишь что плюс, а что минус. Лично мне седаны Калин не очень нравятся, слишком маленькая база. Хэтч-лапка. 14е каточки, крылышко, тонировочка и будет айс =) А Если по существу-у седана чуть больше багажник, но у хэтча лучше доступ к нему. салоны одинаковые, разные тока попки. Например кончик выхлопной трубы и задние бампера у седана и хэтчей разные.
 

Augustin Morel

New member
4 исходя из твоих замечаний 1,6 выходит лучше))) ну я согласен))) так как катался и на 1.4 и сейчас катаюсь на 1.6 и доволен больше. 1.6 наченает переть после 2500 оборотов в то время как 1.4 после 4000 и это весомый аргумент, разнеца по движкам не большая кроме как разные поршни, ход, компенсаторы ну и.т.д.))) 5 кузов это дело вкуса каждого, я на седане, выглядит бомба если доводиш до ума, впринципе как и все остальное)) в седане багажник больше чем у хеча и буквально меньше чем у универсала, так как универсал такойже по длине как и седан. Мой совет подождать пару месяцев выпустят 1.6 16 клапонник с облегченной поршневой группой и брать седан редкого цвета тыс за 280. P.S. 1.6 16 клапонов сам хочу жутькак(знаю одного который поставил себе на 1.6 16 клапонов, одним словом пуля)
 

Сверху