Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите не пора ли менять,что то он какой-то узкий,зубья все на
Че за прикол? Это фото показывать что-то должно? Ремень грм меняется по пробегу и показательно будет снять его и проверить на трещины с рабочей стороны плюс ролик натяжной проверяют на люфты. Но уж если сняли, то и поменять не грех. А если вопрос к ширине ремня, то она такая и есть.
ага, на трассе зимой. Или на эвакуаторе в тепло
Фиг с им с грм, а 182 клапана не гнет, а приводной ремень в одни руки на холоде, когда нет учтройства натяжителя и надо за счет колеса шкив крутить и придерживать, чтоб не соскачил. Так себе удовольствие я скажу
а ты видать инструмент с собой не возишь? Т.е. надеешься на качество запчастей?!
У меня недавно гайка с натедителя ослабла, прокрутил колено.
За 15 минут метки колена с распредвалом выставил не снимая колеса. И все ажурно поехал.
ну не всем кто на АвтоВАЗе ездить великими механиками быть. Я наверно при необходимости все это тоже сделаю, но предпочитаю обслуживать машину, а не ездить от поломки до поломки
я не механик но 3 раза порвал ремень с интервалом 1000 км принаровтлся и выявил много упрощений при замене. Я вообще Электронщик. А не механик. Но в сервисе ценники конские.
2000 стоила мне замена грм у хорошего мастера. Не такой уж и конский ценник. На запчастях съэкономил и нарвался на подделку, поэтому через 4000 менял еще раз из-за того, что слизало зубья. Больше на запчастях не экономлю.
Шпильку на натяжном ролике выкрути и новую поставь ремень сильно не тяни и будет он у тебя ровно стоять я на окушке так сделал тоже постоянно уходил заменил шпильку проблема решена