Система охлаждения.Есть ли смысл лезть в реле?

Всем доброго дня.Я новичок. Столкнулся с проблемой, хочу разобраться.
Калина 2, 2013г. без кондиционера. В этом году собственноручно заменил термостат, основной радиатор и два датчика температуры. На днях прогорела прокладка гбц. В сервисе поменяли.Цена оч кусается.Сейчас ехал,температура поднялась к 100 и держалась минут 10,потом опустилась.На улице температура 7 градусов.В сервис ехать не хочу, и так кредиты уже.Хочу разобраться сам.Знаю что у вентилятора есть реле. Может в них какие проблемы.
Мне не понятно:
1. Нормально ли что при такой низкой температуре за бортом (7 гр) движок разогрелся до 100?
2. Во время работы движка скинул клемму датчика охлаждающей жидкости- вентилятор включился.Это говорит об исправных реле или нет.
3. Антифриз в бачке после разогрева до 100 гр не такой светлый как новый.Это нормально?
 



Сверху