Н
Незарегистрированный
Guest
калина 1,4 с кондеем. во время рутинной езды в "пробках", рутинно (как показалось) сработал "карлссон". температура снизилась, гул и вибрации остались. до дому было недалеко, припарковавшись, заглушил двигатель, открыл капот - повалил дым. причину не понял. решил, что 1)залипло реле вентилятора и 2)по какой-то причине произошел кратковременный перегрев двигателя. проверил масло, антифриз - норма. проверил реле, работу вентилятора - все работает. дождался когда двигатель остыл, запустил - идет посторонний гул, вентилятор стоит, опять ничего не понятно. решил доехать в ближайший сервис ~1 км - доехал с дымом из-под капота - теперь было видно - горел генератор. скинули клеммы залили водой. поставили новый ген. - все заработало вроде бы штатно, но замер показал, что зарядка на аккум не идет, попробовали другой, однозначно рабочий ген. - то же самое - двигатель заводится, лампа на приборн. панели гаснет, но при включении нагрузки - фары, печка - загорается недозаряд и тестер фиксирует падение напряжения. что делать? неужели прочесывать всю проводку?