ремень гэрээм



Правильно сказал, Леша Савинов, ремень 100 000 точно проходит, а ролики желательно смотреть через каждые 15 000 и их только менять.
 
На 38000 поменял ремень и ролики(ролики зашелестели) в 43000 сделал двигатель-помпу заклинило(порвало ремень погнуло все что можно погнуть)
 
На Калине по инструкции ремень надо менять через 50 000 км На Калине так же наверное... Товарищи автомобилисты!!! Просто хочу предостеречь, что ремень ГРМ может сорвать даже при проезде по большой луже, грязи или попадании автомобиля в глубокий снег... (и это не только на наших машинах, а абсолютно на любой) Просто на нашей машине сорвало после попадания в снег (дорогу перемело и внезапно на скорости 40км/ч въехали ремень сорвало и погнуло клапана, а на Тойоте после проезда по луже и грязи случилось нечто подобное (анологично срыв ремня, погнуло клапана, машине год)) Будьте бдительны и осторожны! Приятных дорог и всего хорошего!=)))
 
у меня начинает развиваться болезнь - приороГРМофобия (боязнь порванного ремня ГРМ)..............пидары, как всегда нас подъёбывают с качеством, вроде и тачка вышла не плохая, а сука опять люди в попандосах.............
 
у меня ремень постоянно сжирало, одни опилки в кожухе были, хер выгребишь. по совету мастера купил ремень финваловский и ролик пиленга- уже 50000 прошел...
 
на Калине поменял ролики и ремень помпу оставил.Ролик польсий опорник зачавкал на 63тыс.Ремень был не плох но не рискнул оставить.Фирма Гейтс оригинал уже 70тыс без замечаний.Загибает не из-за ремня он 100 точно ходит,а долбанных роликов китай и польша.Смазки в них почти нет,клин проворот ремня и держи арбуз=))) ,да и подделок много.
 
В очередной раз показывает, что погнуло или нет - это зависит от обстоятельств, при которых произошёл обрыв
 

Сверху