Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто нужно обратиться к хорошим спецам) и желательно самому проследить за выполнением работы! Т.К. сам работаю в сервисе и знаю, что не всегда бывает хочется вытаскивать и подбирать по толщине эти проклятые регулеровочные шаибочки..
Лучше самому регулировать, купи приспособу она вроде не дорого стоит и набор щупов и в путь там все просто, впускные клапана зазор 0,2мм, выпуск 0,35, порядок регулировки 31-25-68-47, ну а там уже смотри по щупу если гуляет там то шайбу толще нужно то есть мереешь какой щуп по больше влазит с усилием вытаскиваешь шайбу и смотришь номер ее, а потом просто прибавляешь к этому номеру разницу предела которая получилась после замера щупом, и покупаешь такую шайбу, если щуп не лезет, то все тоже самое только цифры вычитать нужно
Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор). 1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10) 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. 3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять кастрюлю карбюратора, но я вытащил крышку не снимая кастрюлю. 4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры). 5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы. 6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ. 7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя. 8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов). 9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо). 10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм: Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор 40-50 1 0,35мм 40-50 3 0,20мм 220-230 5 0,35мм 220-230 2 0,20мм 400-410 8 0,35мм 400-410 6 0,20мм 580-590 4 0,35мм 580-590 7 0,20мм 11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба. 12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия: Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками. Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу). Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов. Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её. Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины). Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в седле). Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор. Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба) 13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы: ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР). Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее: 3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба. 14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапан