Ребята вопрос такой, столкнулся с выбором авто, езжу на калине 1, 12 года, ремонтирую сам, решил взять гранту, 8 клапанную, дак вот вопрос, и нужен

Ребята всем привет, вопрос такой, столкнулся с выбором авто, езжу на калине 1, 12 года, ремонтирую сам, решил взять гранту, 8 клапанную, дак вот вопрос, и нужен совет, какой мотор рассмотреть 186 или 182, про 182 что то мнения разные, мол свечи другие, клапана сложно регулировать, так как стаканчики менять надо, а их толком нет нигде, а на 186 по старинке самому можно все сделать, вообщем кто что знает про 182 мотор хотелось мнение услышать стоит покупать нет?)
 


по оптике соглашусь. По устойчивости зависит от комплектации. У меня люксовка с газмясовской подвеской и толстым стабом. Так что болт в болт что и калина 2
 
а фары от калины 2 можно и самому воткнуть. Что в принципе и сделано у меня, осталось бампер поставить
 
не поверите в хорошем состоянии на авито за 3000 купил. Только помыть изнутри пришлось. А старые фары разбились так что время само подтолкнуло
 
тот же Х. Тока с боку. Одни и теже болячки появляющиеся со временем. Ща можно старенькую ино найти за теже деньги и покомфортней.
 
Лучше 16 клапанная конечно. Ну 182 мотор тоже не плох, в принципе если ГБО ставить не будешь, и бензин лить качественный то и там клапана регулировать не нужно будет в 90 000 а ещё позже, да и мотор новый, скоро и стаканчики в продаже появятся. Ну ГБО и 182 мотор это смерть
 
183 клапана не гнёт, но только в комплектации стандарт первых лет.
Либо если вопрос простоты регулировки клапанов то Рено логан там зазор регулируется ключиком без регулировочных шайб.
 

Сверху