Ребята Года два назад пересел с 12ки 124двиг, более 5 лет ехала, пока не вылетел с дороги в ёлку, очень жалко её, мотор вообще нормально крутил.

ka-p

New member
Ребята привет. Года два назад пересел с 12ки 124двиг, более 5 лет ехала, пока не вылетел с дороги в ёлку, очень жалко её, мотор вообще нормально крутил. После неё купил калину 1 егаз 1.6 8кл. Первым же делом порвал грм, ну ладно не гнёт но не знал что почти при каждой замене масла надо смотреть клапана, масло я меняю не более 10т.км так вот попал я на ремонт гбц, сделали гбц, все ровно через 2т.км ещё раз отрегулировал, сейчас уже через 6т.км поменял масло все фильтра естественно, и началось. Запуск нормальный не троит, выезжаю на трассу, давлю на этот егаз, хочу разогнаться как на 12ке, а тут после 100-120 ну или более начинает моргать чек, потом постоянно горит при этом машина прямо на ходу глохнет либо начинает жёстко троить, я прямо на ходу выключаю зажигание и обратно запускаю, и она снова едет какое-то время, может больше не глохнуть, а может и опять заглохнуть. На панели приборов показывает 4ю ошибку типа дож, менял не помогло, елм подключал там показывает пропуски во всех цилиндрах, свечи новые, катушку тоже новую поставил, а вот давление в рампе 3,5 при нажатии педаль газа падает до 3, вот думаю такое началось после замены фильтра топливного.
 


Mr. Djeck

New member
Что я сейчас прочитал? Откуда инфа что нужно регулировать клапана при каждой замене масла? Этот пост как я понимаю для комментов, админ ты угораешь ?
 

ionden666

New member
не удивительно. Тут большенство меняют масло и меняют свечи и все фильтра разом,
 

JK60

New member
ну я при каждой замене масла меняю все фильтра. Это расходники. А с учетом пыли в городе, то это точно не будет лишним. Свечи раз в год меняю перед зимой.
 
Насос топливный, у меня такая проблема на 160-170 кмч была при значительных перегрузках тоже чек выскакивал, заглушил завел и все пропадало,так как ездию так редко особо не парился, но то что это нехватка бензина однозначно
 

Alaska

New member
Давление слабовато ты сам написал, смотри сетку в модуле бензонасоса, плюс можно подкинуть новый или исправный бензонасос. Также посмотри правильно ли ты установил фильтр тонкой очистки либо вовсе замени на новый. Если ошибка по датчику температуры ож смотри колоду проводов к нему, если с дтож есть проблема двигатель чудит из-за него конкретно. Опять же смотри массы по кузову и акб зачисти и протяни, где на К1 массы посмотри в инете.
 

employer

New member
ошибка в приборке к эбу не относится и на работу мотора не влияет. эта ошибка в приборке у всех
 

Сверху