Ребят проблема с долгим запуском поменял всё датчики кроме ДМРВ, бензонасос новый давление в норме. Если ДМРВ отключить и завести заведеться с пол

ionden666

New member
Ребят подскажите пожалуйста проблема с долгим запуском поменял всё датчики кроме ДМРВ, бензонасос новый давление в норме. Если ДМРВ отключить и завести заведеться с пол пинка и подскачут обороты до 2000 тыс значит датчик виноват в долгом запуске? ( на холостых и при езде всё хорошо) вообщем может ли из-за ДМРВ быть долгий запуск
 


Bovush Misheev

New member
Расход воздуха на прогретом двигателе на холостых оборотах?
Напряжение на датчике при включённом зажигании?
 
я замерял обдшкой 1.035, ездил на диагностику там показало 1.055 но при этом машина едит нормально, только запуск долгий, расход воздуха не помню
 

Dynamix

New member
такое было на пятнашке, менял ДМРВ.
Но мне диагност сказал. Поменял и всё норм стало.
 

qpanda

New member
ну мне диагност тоже приговорил ДМРВ, хотелось бы проверить стоит он не дёшево 14 к
 

Ycervers

New member
давно уже заменить нужно.
Сколько бензина сожгли,давно на эти деньги другой датчик купили.
 

Kostya Savin

New member
Попробуй поменять прокладки под рессивером и дроссельной заслонкой, я тоже мучался так, замена данного вида помогла, а так тоже всё датчики новые поставил кроме ДМРВ, а показатели 1.055 ещё допустимы, цена прокладок 150-200 рублей
 

sanin4956712913

New member
ну, так о чём разговор-то тогда?
Сказал, значит нужно менять!
Можно, конечно, проклодочки поменять, да ещё промыть ДМРВ, в ютьюбе полно роликов, но это вряд-ли поможет, я пробовал тогда промывать, да ничего не вышло, только время и нервы потратил...
Дорого конечно, но- не так уж и часто его менять приходится, оно того стоит!
Но решать Вам...
 

Alaska

New member
по сути в момент запуска дмрв не участвует. он подключается уже после пуска
 

oof

New member
Проверка дмрв при прогретом двигателя, замерь в колодке напряжения также почистить средством для карбюратора, а так проверь на подсос дымогенератором.
 

PokOnline

New member
кто сказал враньё, можно чистить средством для карбюратора и не какими щетками просто спреем
 
именно наши дмрв очень чувствительны к повреждениям. А есть вот на тойота витц, например - те допустимо очистителем карба...
 

Traffictor

New member
У тебя вероятно метки грм неправильно стоят. Было такое очень долго мучился! В холодный период долго
 

u4enik

New member
У меня дмрв приговорили 1.5 вольт замеры, но заводится идеально, даже если три недели стоит. На чирике, давным давно была проблема с датчиком колена. Там как то показания тестером померить можно, в интернете посмотри. А в целом, я бы начал с демфера и меток, он на резинке провернутся может, может открутиться, может шпонка разбита, ну и сам датчик и проводка к нему. Её может перетереть внизу
 

Сверху