Ребят может было у кого такое машина нагреваеться до 90 градусов и начинает моргать масленка, до этого все хорошо было, поменял форсунки и проклеил

Nigmao

New member
Ребят подскажите пожалуйста может было у кого такое машина нагреваеться до 90 градусов и начинает моргать масленка, до этого все хорошо было, поменял форсунки и проклеил клапаную крышку и сломались два болта но я их посадил на герметик ( масло не бежит с крышки), и ещё попалась одна форсунка бракованная и Лила сильно мог ли бензин попасть в масло через поршень и разбавилось с маслом, датчик менял не помогло машина ваз 2112 120 мотор
 


C-note

New member
Давление масла надо мерить, может быть и старый датчик был исправен.
 

Ludmila Portnova

New member
два уровня как минимум должно быть от большого попадания бенза.. Да и не факт.. Эт не худая диафрагма механического бензонасоса с карбюраторной машины
 
да нет, что ты говоришь, если одна форсунка лила, то какие два уровня то? сгорание то происходило, поподание бензина есть в масло и это факт, а сколько и как это уже поспи и утром подумай
 

flucky

New member
слышь вась.. Эт тебе проспаться надо.. От такого мизерного попадания бензина лампа не загорится.... А про два уровня- это для улучшения, сравнительного восприятия.. Лично мне приходилось сталкиваться.. И масленка не горела при таком количестве бенза в поддоне.. Причина падения давления точно не здесь.. Ответы известны
 

Death

New member
Давление меряй, но если после нагрева, то скорее вклады умерли
 

Deviantik

New member
износ распредвалов и пастели распредвалов. это 99% потери давления масла на 16 кл моторах
 

RSkin

New member
Друзья, некоторые из вас если вы не знаете не надо писать то что где то слышали, не надо людей в заблуждение вводить. Померь механическим манометром давление, если слабое-поменяй масло с фильтром. Если не поможет то скорее всего это постель распредвалов и сами вылы-износ
 

Сверху