Ребят или вечер. Стоит выбор хочу купить Kalina 2 универсал или кросс. Но есть Hyundai matrix 2008 ресталинг. Стоит ли менять на калину, раньше была

Ребят день добрый или вечер. Стоит выбор хочу купить Kalina 2 универсал или кросс. Но есть Hyundai matrix 2008 ресталинг. Стоит ли менять на калину, раньше была калина 1 8кл. Огонь тачка. Хочется по свежее машину и более экономичную. И кузов слабый у Hyundai.
 


усиленный кузов, другой салон, оптика, CAN-шина, тросиковая КПП, 127-й и 186-й моторы, новая печка, которая не течёт, изменённое крепление рулевой рейки, стабилизатор и стойки другие,настройки подвески соответственно тоже, стала адеквакватнее рулиться. Тормоза улучшенные, ну и там на самом деле изменений много. Турбомотор412 с драйв2 пытался переделать Калину в Калину 2,так в итоге выяснилось, что там даже задние полки разные, хотя у него был люкс 2010 года
 
Усиленный кузов, чем новыми крыльями. Салон дело вкуса, панель приборов стала хуже в основном читаемость, хотя появился эффект ВАУ. Оптика? Не кто не будет спорить Калина 1 Киржач или Бош, лучший свет. CAN-шина, согласен, но это ступень развития, а не изюминка новой модели. Тросиковая КПП звучит знатно, но на деле полная шляпа, я имею ввиду пальчиком не будешь переключать, да и стоимость коробаса стала не приличной, хотя воет также на второй особенно. Подвеска? Те же яйца только в профиль, рейка на щите, Макферсен он и в Африки Макферсен. Тормоза те же это вы вошли в раж. В сухом остатке, дерьмовая окраска ( про фосфотацию кузова, вообще перестали вспоминать) ну и конский ценник в купе с диким процентом по кредиту. Так чем лучше?
 

MC2007

New member
кузов на любой машине усиливается за счёт центральной части, крылья никто не усиливает, соответственно усилена центральная часть, усилие на скручивание выросло на 40 процентов. Насчёт качества панели соглашусь. Но плохой пластик это "спасибо" Рено-Ниссан. Насчёт фар, на Калине 2 они светят отлично, на Калине просто хорошо. CAN-шина это ступень развития, так я про это и говорю)) когда написал про машину, что это другое поколение. Тросиковая КПП переключается очень легко и более внятно, по этому поводу много обзоров было. "Неприличная" стоимость КПП? Она недорого стоит относительно иномарок. Подвеска, газомасляные стойки с другими опорами. Рейка на щите, да, но там другие крепления, рулится адеквакватнее. То что она на щите, ничего плохого нет. Доступ проще. Тормоза моделей 2190 и 2192, а не 1118. Тормозит лучше. Насчёт окраски. Ну у меня Калина 2, а не Гранта. Окрашена хорошо, но Калина лучше красилась, соглашусь. Конский ценник? Мы обсуждали Калину 2 и Калину, не ФЛ.
 

Pasha Meshkoff

New member
на Калине 2 до 2016 года стояли сиденья от Калины. Потом Рено-Ниссан в очередной раз засунул своё жало и воткнули сиденья от Гранты люкс/Датсун
 
Если городской товариш и по полям, лесам редко ездишь, хватит обычного универсала. Только максимально свежего и чтоб шешнарь в хорошей комплектации, на восьмиклопе замучаешься к звукам мотора прислушиватся
 

blunt

New member
сам, городской товарищ, калина2 универсал 8клоп, и по полям, и по лесам, и грязь, и снег, всё прошли, нормально, но чепырка по всему этому, намного лучше.
 

Сверху