расход 25-30 литров и троит

здравствуйте(ВАЗ 21110, 2001гв, 120 тыс км). в общем проблема началась недели две назад, когда начал уходить тосол и расход увеличился примерно до 25-30 литров, а так же начал троить при холодном пуске. Снял патрубок который идет на ДУ с возд.фильтра, там что-то типа конденсата. Оказалось пробило прокладку ГБЦ. Поменял прокладку, прочистил сетку в крышке клапанов, очистил дроссельный узел, поменял масло, собрал. Не тут то было. Как троила при холодном пуске так и троит, замучался ездить каждый день на заправку. Поехал на диагностику. «Мастер» долго мялся-мялся, говорит меняй свечи, ну и промывку форсунок для профилактики можно, больше ничего не вижу. И за этот дигноз эта с…ка взяла 600 рублей. Снял свечи – все черные(сильная обогащенка думаю), поменял. Снял все патрубки вентиляции(которые приходят и уходят от крышки клапанов) – внутри оказалась какая-то хрень желто-коричневого цвета на подобии эмульсии. Дальше не знаю че делать уже. Масло вроде на уровне так и стоит. Каждый день литров по 10-20 лью чтоб на работу, да по делам съездить. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
 


Попробуй поменять(или с др машины поставить на время) датчик массового расхода воздуха и датчик концентрации кислорода(Лямда-зонд)
 
да даже если и бенз паленый 25 это уже слишком,а чек молчит,лампочка не горит?я не знаю с этой оперы или нет но у кента на 14 была похожая х,короче она не троила,но из за слишком обогощенной смеси на низах провалы были а после 4 она вообще кашляла и бенз который не успел сгореть в глушак уходил,на диагностике пацаны долго головы ломали,короче дело было в мозгах,включился какой то резервный режим,минут 20 они над ним колдовали и все прошло,может такой мастер был у тебя???который них не шарит???
 
в том-то и дело, что эти ребята вроде неплохо шарят. а в общем промыл дроссельный узел, поменял свечи, броники, залил промывки в бак и пока ниче, около 12-15 литров. но троит сука при холодном пуске по прежнему. вот не знаю мыть форсунки или новые ставить... пробег всего 120тыс. мыл 1 раз при 60тыс и всё
 
У меня та же фигня, только с приорой, на холодну троит у тебя какой движок стоит? я менял свечи, промывал форсунки, диагностика показывает, что всё в порядке, но аппетитов таких и не проявляет, мастера тоже голову ломают, недавно к одному обращался, он думает либо катушка дала микротрещенку, либо гидрокомпенсаторы... у тебя 8 или 16 клапанная? есть гидрокомпенсаторы? у тебя катушки или модуль зажигания один стоит?
 
у меня 1,5 8кл. машина 2001гв. модуль один. мыл ДУ, форсунки, свечи поменял. ща вроде расход 10-15. но троит по жесткому при холодном пуске. еле завел в -30
 
Та же хрень...Жрет за пол часа 5 литров и не давится.Карбюр поменял,все шланги,трубопроводы,бак посмотрел..Жрет и фамилию не спрашивает..Ваз 21043
 
Рустам Усманов 8 янв 2011 в 20:53 у меня 1,5 8кл. машина 2001гв. модуль один. мыл ДУ, форсунки, свечи поменял. ща вроде расход 10-15. но троит по жесткому при холодном пуске. еле завел в -30 Меняй модульзажигания прям у кого нибудь с машины сними и пробуй, скорее всего он если нет то ДМРВ если нет то мерь компрессию и смотри метки ГРМ и только потом перешивай мозг если ты с Магнитогорска то приезжай 8906-851-02-86
 
А из трубы выхлопной не коптит? может датчик кислорода навернулся или в трубе дырка мозг тогда изза большого содержания кислорода думает что смесь необогащённая соответственно обогащает её расход при этом сумасщедший тяги ноль и копоть как от трактора!
 

Сверху