Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая проблема: печка работает исправно,температура около 90 а дует теплым воздухом! кто знает в чем проблема,когда брал в конце сентября все было хоккей,а теперь меня это не улыбает!!!
Чем холоднее на улице, тем прохладнее и в салоне, но могут иметь место и неисправности: Воздушные пробки в системе охлаждения в печке- (можно перед встать на горке и по газовать, я такой способ слышал), но это маловероятно... Печка в калине, через неё тосол циркулирует постоянно, а отопление салона осуществляется путём открытия и закрытия воздушной заслонки с помощью редуктора - может быть он не исправлен Ещё советую мелочь посмотреть, чтобы воздух с улицы шёл, тогда печка лучше греет, то есть ручная заслонка была в открытом положении. Да и вообще советую проверить систему охлаждения в целом. Уровень тосола в бачке, работу термостата.
просто, надо шланг, который справа снизу ( когда на капот смотришь, он из радиатора внизу выходит и на термостат обратно идёт) потрогать, когда машина на 90 градусов и выше работает и прогрета. Если он горячий, значит исправен. так как термостат при такой температуре на большой круг открывается и пускает тосол...
сто пудов термостат)))))) поменял по гарантии, заклинил....а Димка проверку верно отписал, шланги щупай..рабочая температура движка 88, термостат открывается при 90, дальше когда и по кругу не охлаждается срабатывает вентилятор охлаждения, когда поменял термостат, а глюк был равносильно твоему, рабочая температура в такую погоду постоянно держит 88 в движении, пробки не беру......
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для того чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Пустите двигатель, дайте ему поработать 3–5 мин и закройте пробку бачка
всё просто: при 90 градусах проверяем теплый ли радиатор, если нет - дело в термостате (не выводит на большой круг).если радиатор начинает греться, а печка слабо греет - то дело в поступлении тосола в радиатор печки. воздушные пробки - это туфта! воздух всегда присутствует в тосоле. первым делом проверяют шланги на входе и выходе из салона, затем сам кранник отопителя и если и это не помогло, то бывает что тросик (привод кранника) длинноват и не полностью открывает сам кранник.
попробовал без крышки,погонял 6 мин.потом закрыл,вроде помогло,потом опять по прежнему стало!и вот такая еще штука при оборотах 2500-3000 начинает гнать горячий воздух,ноя же по городу не гоняю как умалишенный на 2 и 3 передаче чтоб такие обороты поддерживать!
по поводу печки. была у меня такая беда: на холостом ходу из печки дул холодный или чуть теплый воздух. При нажатии на педаль газа дул теплый воздух. Двигатель греется до 110, потом включается вентилятор охлаждения. Свою машину я знаю. Но на сервис все ж поехал. Был на 3-х точках - везде говорили все, кроме истины. От замены термостата и помпы до радиатора печки! У меня просто через патрубок воздух засасывало. Олег Китаев. я так понимаю до красной зоны не греется? Если авто не перегревается, то термостат рабочий. Сергей Трохин Вашим способом пробку выгнать очень сложно( Главное - долго. Олег. я для начала вам порекомендую снять поочередно каждый патрубок охлаждения и продуть до тех пор, пока не потечет тосол. я делал не один, потому просто заводил двигатель. в идеале - слить тосол. весь. даже из радиатора. я залил новый. 8 литров. когда будете сливать, загляните на радиатор печки - течет ли нет.