Путешествия на автомобиле

Многие из нас ездили на своем автомобиле в путешествия. Оставляйте здесь свои заметки. Кто что видел. Как себя показал автомобиль.
 


Ну не на своём.......пока что))) На такси ездил часто.... Нареканий ни со стороны водилы ни с моей нэма......ток я ещё раз повторюсь, шины в салоне иногда слышно, хотя можт это от покрышек есчё зависит!
 
мне нравится,что его немножко слышно ) Да и какой нормальный человек будет за 3000 крутить коленвал? Ведь тяговые характеристики по моменту специально сдвигают на пониженные обороты,а дальше уже дело коробки,сиди и втыкай передачи.
 
на пониженые?!?! Нууууу......эээээ...... у Lada Kalina 1.4 максимальные 127 Нм достигаецца на 4200-4800 об/мин! эт пониженные?!?!?! Да и вообще, мотор любит обороты!!!!
 
ой можно я свою реплику вставлю по поводу шины слышно в салоне?? не судите строго, так там ведь такие колеса заводские стоят резина кама..это же по моему что то с чем то!! может я не права , поправьте меня
 
я тебя поправлю,извини. Правильно говорить: крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4 500 об/мин. :) Это я как ДВС-ник говорю ))) Без обид. Чем больше оборотов-тем больше температурная напряженность,тем более бензиновых. Чем больше оборотов, тем больше расход и потери на трение. С возрастанием оборотов уменьшается ресурс. Не даром в формуле 1 - 19 тыс оборотов и двигетеля хватает на 2-3 гонки. Мощность не показатель,а вот крутящий момент-это все. Тем более в городском цикле движения. Елене 5+ )
 
Вы, конечно, можете меня осуждать, но на Калине моего Отца прослушивается коробка.Но шум не назойливый.
 
Василь, терминологию оспаривать не буду......я сам на Автомобили и Авто-хозяйство учусь и с движками знаком только поскольку-постольку ... А то что массу авто везут не лошадиные силы, а ньютон метры, эт блин физика)))) А в F1 просто мотор делают малоресурсным, дабы максимально облегчить... тем более там такое бабло, что им мотор каждую гонку менять и не накладно!
 
Про облегчить,это верно,потому что весь двигателей F1 составляет порядка 100 кг. :),Ой щас такого понапишууу: он состоит из 5000 элементов, за один Гран-при в двигателе происходит около 8 миллионов сгораний))) (я реферат по этому делал), а при движении на максимальной скорости за одну секунду через двигатель проходит 450 !!! литров воздуха и поршень успевает совершить 650 движений (вверх-винз),так, поршень подвергается нагрузке до 8,5 тысяч G ! Расход F1 двигателей, примерно 1литр на 1,5 километра! ))))) Ну,и обычный ресурс порядка 400-650 км. Так,что вспомнил. И все равно,Калина рулит ) один мотор стоит около 3 млн. вроде. :*)(ну,это по секрету)
 
У Калины один мотор стоит 3 млн. ?????? А машину целиком продают за 10500........... ёпт нада брать бежать!!!!!! :-D
 
))) я про F1 ))) хотя Погоди,Разработка с чистого листа нового двигателя для автомобиля стоит примерно 1млн. и длится у нас 5-7 лет, в европе 3-4 года.
 
хм...ну,могу предположить. В гонках очень редко что ломается,потому что расчитано,что поломка произойдет после гонки ) ну еще бы А так,вероятно это колца и подшипники, ЦПГ, ГРМ,свечи вряд ли,может закипеть(ну иногда,очень редко, прямо в гонке машина встает на трассе и дымииит ! ) На самом деле параметры двигателя расчитываются на каждую гонку(читай под климатические условия и условиня напряженности самой гонки) не по разу. Потому что от этого напрямую зависит исход гонки. Не даром формульщики так много внимания уделяют настройкам болида.
 

Mega D.

New member
Ездили уже много куда. Единственное после года езды на Amtel Planet поняли что это резина явно не для калины. купили Michlen Energe и довольны полностью. Ездил на селегере,и по полям. Вообщем куда ндо туда и ехал. Правда на селегере из за резины чуть в кювет не упали. Спасибо пацанам на Газели с московской области. Вытащили. Машина норм. была до этого 12-я скрипеть начала уже ~1.5-2 года. Тут без намёков. Даже во время обктки наглели. То движок перекручивали. То до 500 км на спидометре ехали 120-130 когда завод рекомендует не больше 90. Машина нормальная. Если кого пугает значёк ваза флаг в руки пусть ездят на убогих логанах. Калина тоже не бмв, но не настолько убого смотриться как логан
 
В моей Калине (ей полгода) щёлкает педаль сцепления. Мне сначала казалось, что это от обуви, ну там рифлёная подошва соприкасаясь с рифлёной поверхностью педали... Но потом вспомнила, что раньше этого не замечала, причём щёлкает в какой бы обуви я не была. Это происходит периодически, не каждый раз. Чтобы это могло быть? Надо обращаться в сервис?
 

Сверху