Продал Калину,купил Kia)В группе остаюсь,мало ли помогу ещё людям советами по

freeman

New member
как истинный и преданный вазовец тебе говорю, что он прав! Я сколько езжу на корейце, да заказываю запчасти и жду, но я как обслужил и забыл. А приору я уже запарился делать, постоянно бабки в машину, я уже забыл когда последний раз себе одежду покупал. Абсолютно все советские машины такие, что Веста, гранта, 3 приоры, одни советские были и по сей день есть, но после приоры сажусь на корейца, я вылазить не хочу, даже езжу по дороге как адекватный человек. Как сел в приору, поменял прозрачные на тонированные окна и понеслась, крыша едет
 


Voek

New member
ну не все советские машины, обобщать то не надо
Ставить надо запчасти нормальные, а не фуфел
 

id76

New member
у меня с калиной так постоянно было,то что-нибудь улучшить то мотор перебрать,то ещё что-то вечно ломалось.Коробку за год 6 раз перебирал,и три раза менял.Просто затрахала она меня.
 

Соло

New member
найди мне запчасть нормальную, я готов переплатить за тридорого. Просто найди мне, я клянусь тебе, я свои слова заберу обратно. Думаешь проблема в деньгах? Я все самое лучшее ставлю, люди на иномарки свои не льют такое масло, которое я лью. Люди свои иномарки каждые 10 тыс масло меняют, я на вазах каждые 5.000 меняю, потому что я могу себе позволить это. Я не позволю, чтоб машина меня на дороге оставила. Нихрена себе ты ответил мне, фуфел на свою иномарку ставь, я все самое лучшее ставлю. Даже похучка в моей машине стоит дороже, чем твои колодки в круг на иномарке!
 

qpanda

New member
за 4 года владения калины, я поменяла:
Три раза прокладку под башкой.
Один раз клапана(были в трещинах)
Ремонт КПП(замена подшипников первичного и вторичного вала)
Каталик на вставку 4-1
Потом вставку меняла на новую.
Броне-провода раз 5
Свечи раза 4, а проехала я на ней всего 70 тыс.
Проводку на форсунки(старая перетёрлась)
Датчик скорости 2 раза.
РХХ раза три.
Датчик положения дросселя 1 раз.
Сколько дроссель чистила... Вечно плавающие обороты...
Модуль зажигания 3 раза.
ДМРВ 2 раза
Бензонасос 3 раза. Один раз поставила дешманский Хофер, спустя пол года, он у меня сдох. Поставила БОШ, он сгорел. Вскрыли насос, а там лед.
Бензобак меняла.
Радиаторы по 1 разу каждый.
Карлосон вообще в пробке отказал, пришлось самой его менять.
2 раза термостат летел.
Сальники распредвала и коленвала.
При чем, коленвала меняла три раза.
Датчик давления масла.
Генератор сгорел.
Шруса 3 раза меняла.
Шаровые 2 раза.
Рулевые наконечники с тягами.
Стойки, пружины в круг.
Опорные подшипники.
Цилиндры тормозные в круг.
Диски тормозные, барабаны 1 раз. Шланги тормозные два раза меняла. Первый раз увидела, что они треснули, а второй раз, не увидела и осталась без тормозов.
Колодки, масло, грм -молчу про это.
Хотя был момент, что грм жрало и за 10 тыс, поменяла раз 5.
Резонатор 2 раза.
Глушитель 1 раз.
Приборная панель полетела.
Модуль стеклоподъёмников на водительской двери.
Болты крепления КПП обломились.
Выжимной два раза. Сцепления 2 раза из-за выжимного корзине был пипец.
Еще проводка задней скорости перетерлась. Лямбу 1 раз меняла.
Замок зажигания.
Втягивающее 1 раз.

На рио я проехала уже больше, а еще 4 лет нету и столько всего не меняла. Да и комфорта намного больше, чем в калине.
 
Я не понимаю как вы ездите так, что они у вас так часто ломаются, за 4 года менял только расходники ( масло, ремни), один раз коробку, которую сломал по своей глупости и все. А проехал за 4 года больше 160000км
 

svtim

New member
ну вот я и не нашёл Kia у меня тоже давно не идеал,но я сделаю будет конфетой
 

qpanda

New member
Если там двиг двухлитровый, это головняк тебе будет лютый
 

Neocrome

New member
да ладно,мотор на разборке стоит 120-150.Капиталка так же.Думаю раз за всю жизнь можно и сделать ничего страшного)
 

Makaveli

New member
ката нет,задиры есть)Когда масло начнёт жрать о капитале или поменяю мотор
 

Сверху