Данила Котовский
New member
Привет все столкнулся с проблемой в калине 1 2011 г.в.
Машина начала троить и вылезла ошибка P0101. Я решил что проблема в дмрв поехал до магазина купил новый проблема не ушла. Начал проверять провода. Питание 5в есть провода целые и с массой все нормально. Нашли машину донора на которой все такие же компоненты и все отлично работает. Подкинули дмрв от туда, проблема не ушла. Пришла мысль поменять ЭБУ. Снять с заведомо рабочей машины и поставить на мою. На удивление все заработало все дмрв оказались рабочими. И да забыл сказать что с моим эбу обратной связи по диагностике на дмрв не было. А с другим эбу была связь и были показания. Разобрал я свой эбу но там ничего криминального не увидел. Подскажите какие мысли есть на этот счет и куда копать дальше. Купить новый эбу не вариант накладно выходит. Подаю надежды на его восстановление.
Машина начала троить и вылезла ошибка P0101. Я решил что проблема в дмрв поехал до магазина купил новый проблема не ушла. Начал проверять провода. Питание 5в есть провода целые и с массой все нормально. Нашли машину донора на которой все такие же компоненты и все отлично работает. Подкинули дмрв от туда, проблема не ушла. Пришла мысль поменять ЭБУ. Снять с заведомо рабочей машины и поставить на мою. На удивление все заработало все дмрв оказались рабочими. И да забыл сказать что с моим эбу обратной связи по диагностике на дмрв не было. А с другим эбу была связь и были показания. Разобрал я свой эбу но там ничего криминального не увидел. Подскажите какие мысли есть на этот счет и куда копать дальше. Купить новый эбу не вариант накладно выходит. Подаю надежды на его восстановление.