Проблемы с эбу и дмрв

Привет все столкнулся с проблемой в калине 1 2011 г.в.
Машина начала троить и вылезла ошибка P0101. Я решил что проблема в дмрв поехал до магазина купил новый проблема не ушла. Начал проверять провода. Питание 5в есть провода целые и с массой все нормально. Нашли машину донора на которой все такие же компоненты и все отлично работает. Подкинули дмрв от туда, проблема не ушла. Пришла мысль поменять ЭБУ. Снять с заведомо рабочей машины и поставить на мою. На удивление все заработало все дмрв оказались рабочими. И да забыл сказать что с моим эбу обратной связи по диагностике на дмрв не было. А с другим эбу была связь и были показания. Разобрал я свой эбу но там ничего криминального не увидел. Подскажите какие мысли есть на этот счет и куда копать дальше. Купить новый эбу не вариант накладно выходит. Подаю надежды на его восстановление.
 


Даут

Member
Данила, здоров!
Я не знаю как ты ухаживаешь или обслуживаешь машину, но твоя ошибка связана с ДМРВ точно.
Фильтр желательно менять каждые 5-6 месяцев, покупать Дмрв желательно оригинальное.
Что такое троение_ это любой сбой двигателя, по одному или двум цилиндрам.
Троение- сбой с подачей топлива, сбой по теме зажигания топливной смеси_ оно же модуль зажигания, оно же высоковольтные провода.
Проблемы с ЭБУ_ плохая масса, окисление внутри платы.
На ЭБУ нужно и обязательно дублировать две массы. Одна масса от корпуса, под вещевым ящиком, вторую можно провести с любого места и до самого корпуса ЭБУ, на провод одеть наконечник и прикрутить.
Каждые полгода, проверять контакты на аккумуляторе, т.к плюсовой провод подключен именно там. Так же зачистить мелкой наждачкой Р1000.
Чтобы двигатель работал нормально, датчик коленвала , нужно очищать от грязи.
Чтобы двигатель работал мягко и красиво, принципиально регулировать клапана.
Чтобы 8кл двигатель работал красиво, желательно установить ЭБУ Бош 797+ , с прошивкой B104CR02, от Ледокола.
Будет желание пообщаться, пиши.
 

Сверху