Проблема такая на 84т поменял уже 3 выжимной на гранте с тросиковым переключением. И меня уже это достало,хочу поставить выжимной от приоры. Кто

Всем привет. Проблема такая на 84т поменял уже 3 выжимной на гранте с тросиковым переключением. И меня уже это достало,хочу поставить выжимной от приоры. Кто ставил и какую фирму лутьше поставить?
 


Kuply_Sayt

New member
Думаю первоначально нужно прекратить стоять с выжатым сцеплением на светофорах, в пробках или еще где-то, на калине проехал более 200.000км и поменял сцепление и выжимной всего 1 раз, на пробеге 100.000км, ставил сцепу и выжим ТРЕК, на нем машина отходила около 100.000км.... А дальше не знаю, продал калинку
 

smiling

New member
вот мне интерестно с чего такое мышление что я стою в пробках на выжатом сцеплении я на идиота воде не похож.
 

alex67

New member
а что для приоры запчасти на другом улучшенном станке делают?))
 

Спутник

New member
1 это гранта 2 это приора. Метал и пласти разница заметна

NKjM7NOUo7U-VECSrRlqCT6b8zw471TKHkA5UcwCvJq2Idk8idjvdb758lO3N7JYFLSUjvqQzevI5YYEUmf3_Yq2.jpg
 

seregamaster

New member
сцепление родное? Может вилка с деффектом, либо упор вилки с изъяном ? Я знаю что педали сцепления часто выходят из строя.
 

Bek-r

New member
как и глупый пост. Большенство ещдят и не меняют каждых 2 месяца выжимной. А ты меняешь. Вывод какой? Читай мой первый комментарий.
 
тут ты ошибаешься. На 15 т км по гарантии была замена сцепления полность все кишки (диагназ не дожимало ). На 50т. Развалился выжимной. Щас опять тажа проблема.а все потому что на гранте выжимной говно сделаный из пластика
 

tinkle

New member
поставил приоровский, правда фирму не помню и пружину от классики. И забыл что такое выжимной. (Пробег на переделке более 70 000) И не слушай умников типа: научись ездить и прочег.
 

moscomp

New member
а что нибуть переделывал в выжимном отпиливал лепестки или так встают ?
 
тоже были проблемы с этими выжимными, последний (родной грантовский) вообще хватило на 3000. Там вся проблема в фиксации выжимного на вилке, чтоб он возвращался с вилкой. По этому то и все беды там: и гоняет его постоянно, от этого и перегрев и "раком" встаёт и износ направляющей вбок.
 

Nexsus

New member
ну у меня еще продоксальнее при нагреве выжимного я заднюю скорость не могу включить и ни какие рекомендации от завода не помогают.
 

tegArt

New member
как возможно поставить выжимной от приоры ? И ещё, выжимной хоть на приоре, хоть на гранте, на 2101 крутится постоянно. Только на древних УАЗиках он постоянно не крутится.
Зачем людей в заблуждение вводишь, купит он выжимной от приоры за 800, отпилит рога и деньги на ветер.
 

Сверху