kostassssss
New member
Всем доброго времени суток.
Имеется Калина 1, 8 кл, 2010 год.
Второй хозяин купил в мае в 2023 году, до меня удалили катализатор (вырезали как я по шву понял и ошибки показывались).
Месяц после покупки собрал новый двигатель, блок 193, гбц 1118 (снята на 2,5 мм), новая поршевая, и прочее, в общем всё новое, ничего из старого в плане запчастей. ДВС собирал отец, опыт работы более 40 лет.
Так вот, до замены на старом двигателе больше 120 не мог разогнать, ну не ехал, словно отсечка в оборотах была на 3500 тысячах. Ну думал, может подустал, ибо хозяин прошлый был дедушка, который совершенно за машиной не следил (снятый салонный фильтр меня просто убил).
Заменил двигатель в октябре 2023 года.
Покатался (с ошибками), как раз поездка в область. Еду, 4 упирается в 4000, пятая так же в 3500. Ну думаю, может прошиться нужно... А мощность прибавилась по сравнению со старым.
Прошился на евро 2, один датчик остался.
Снова на тест, и 130-135 дальше не развивает. Ну хоть ты тресни. 1-2-3 до 6000 спокойно крутит без проблем, 4 до 4500, 5 так же 3500 и хоть задави педаль.
Такой же двигатель собирал себе на 2110, ничем не шился (эбу на 2110 были бош), в итоге 195 с легкостью крутила, еще был запас.
Неужели кпп настолько влияет?
На 2110 штатная была, 2003 года (пробег 210к, в кпп не лазил, только масла менял. Тоже был второй хозяин, купил на 60к, продал 210к пробега.)
Читал на форумах и на драйвах, у кого 170, 180 едет, 8 клоп.
Мне одному так видимо повезло, не понимаю.
Так скажите мне, коллеги, в чем проблема?
Имеется Калина 1, 8 кл, 2010 год.
Второй хозяин купил в мае в 2023 году, до меня удалили катализатор (вырезали как я по шву понял и ошибки показывались).
Месяц после покупки собрал новый двигатель, блок 193, гбц 1118 (снята на 2,5 мм), новая поршевая, и прочее, в общем всё новое, ничего из старого в плане запчастей. ДВС собирал отец, опыт работы более 40 лет.
Так вот, до замены на старом двигателе больше 120 не мог разогнать, ну не ехал, словно отсечка в оборотах была на 3500 тысячах. Ну думал, может подустал, ибо хозяин прошлый был дедушка, который совершенно за машиной не следил (снятый салонный фильтр меня просто убил).
Заменил двигатель в октябре 2023 года.
Покатался (с ошибками), как раз поездка в область. Еду, 4 упирается в 4000, пятая так же в 3500. Ну думаю, может прошиться нужно... А мощность прибавилась по сравнению со старым.
Прошился на евро 2, один датчик остался.
Снова на тест, и 130-135 дальше не развивает. Ну хоть ты тресни. 1-2-3 до 6000 спокойно крутит без проблем, 4 до 4500, 5 так же 3500 и хоть задави педаль.
Такой же двигатель собирал себе на 2110, ничем не шился (эбу на 2110 были бош), в итоге 195 с легкостью крутила, еще был запас.
Неужели кпп настолько влияет?
На 2110 штатная была, 2003 года (пробег 210к, в кпп не лазил, только масла менял. Тоже был второй хозяин, купил на 60к, продал 210к пробега.)
Читал на форумах и на драйвах, у кого 170, 180 едет, 8 клоп.
Мне одному так видимо повезло, не понимаю.
Так скажите мне, коллеги, в чем проблема?